Маркетинг МТС изменится: Гарретт Джонстон ушел

972

Маркетинговой стратегией один из ведущих операторов СНГ теперь будет руководить другой менеджер: глава стратегического маркетинга МТС Гарретт Джонстон ушел из компании. Причиной своего увольнения он назвал возникновение разногласий во взглядах на маркетинг между ним и руководством маркетингового подразделения.

Никаких комментариев относительно самой компании МТС топ-менеджер не дал. По предварительной информации, Гарретт Джонстон хочет остаться в России, но при этом не назвал, с какими компаниями или проектами планирует работать в дальнейшем. Он лишь подчеркнул, что в первую очередь заинтересован не в финансовой стороне вопроса, а в перспективе развития.

Новость стала некоторой неожиданностью для рынка, т.к. в эти дни ожидалось, что Гарретт Джонстон представит МТС в рамках VIII Международного саммита брендов-лидеров. С 1991 по 2003 год господин Джонстон руководил маркетинговыми департаментами в Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, Pricewaterhouse Coopers, Alcatel и MCI WorldCom. В 2003?2006 годах под его руководством находился ведущий национальный оператор мобильной связи в Украине — компания Киевстар; а с 2006 года и до сегодняшнего дня он возглавлял маркетинговое направление в ОАО «МТС».

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск