Новые возможности Prom.ua помогут привлечь дополнительных клиентов
Площадка для малого и среднего бизнеса Prom.ua внесла ряд изменений в свой функционал, призванный повысить продажи клиентов и эффективность деловых коммуникаций для компаний, которые пользуются услугами данного стартапа.
В частности, Prom.ua представил новый раздел «Университет привлечения клиентов», посвященный результатам внутренних исследований площадки и кратким курсам повышения квалификации в области онлайн-продаж и деловых коммуникаций.
Помимо расширения тематического наполнения, проект получил ряд функциональных обновлений. Каждый сайт компании теперь можно пополнить, создав произвольные информационные страницы. Раздел с таким названием позволяет владельцам сайтов публиковать страницы произвольного содержания, если они относятся к деятельности компании. Эти же страницы можно включить в качестве пунктов в меню навигации. Также проект внедрил автоматический подбор тендеров среди всех, которые были опубликованы на Prom.ua, чтобы сразу соотнести предложения поставщиков и объявления о тендерных закупках. Улучшены и настройки сайтов в управлении данных о товарах и услугах.
Напомним, что стартап Prom.ua весной 2010 г. занял 13-е место среди всех сайтов по охвату украинской аудитории по данным исследования компании Gemius, а также занял лидирующее место среди В2В-проектов в Уанете. Проект представляет собой крупнейший в Украине сайт, позволяющий компаниям и клиентам размещать информацию об услугах и товарах, а также вести поиск по базе сайтов-визиток компаний. По состоянию на июнь 2010 г. в каталоге проекта находится 86 100 компаний и свыше 427 тысяч товаров и услуг.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 5
Университеты прямо как в Google Analytics. Скоро глядишь и книгу выпустят.
Удачи @mickolka, достойное дело.
Если это обращение было к потенциальным новым клиентам, большой глупостью было дать ссылки на новые разделы и закрыть к ним доступ регистрацией.
Под ссылкой человек ожидает найти расширенную информацию о том, что его заинтересовало. Понять в чем же плюсы проекта, про который он читает впервые. А ему форму авторизации предлагают.. вместо информации расширенной, которую он ищет.
Видимо это междусобойчик какой-то, предполагает потенциальный новый пользователь, и новым тут не рады… Хотя.. Быть может нажать на кнопку регистрации, думает потенциальный новый пользователь, быть может после этого я смогу прочитать то, ради чего сюда пришел! И что же он видит, нажав на кнопку «Зарегистрироваться»? А видит он целых 7 обязательных полей, два правила на много букв и перечень пунктов для чего же регистрация. И почему-то пункт «узнать подробнее о нововведениях» в этом перечне отсутствует.
Совсем понурившись, потенциальный новый пользователь, заполняет семь полей регистрационной анкеты, осваивает много букв соглашений и наконец-то… попадает на какую-то форму «Начните привлекать потенциальных клиентов» а где же расширенная информация, ради которой я потратил столько своего времени??! Да-да, потенциальный новый клиент получил массу эмоций от первого знакомства с проектом.
Интересно, сколько придется потратить ресурсов, что бы привлечь этого же пользователя на этот же проект повторно?.. Думаю эта задачка запросто поддается математическим расчетам, не правда ли?
Андрей, как это ни странно, но данная новость была изначально действительно для существующих пользователей Prom.ua и взята из нашего блога.
Спасибо за српаведливую киртику, мы не ожидали публикации ее где-либо еще и подумаем на будущее, как делать из этих новостей инструмент для привлечения новых клиентов.
Хотя наверное рассказать о том что мы предлагаем без регистрации, довольно сложная задача, иногда действительно лучше один раз пощупать самому чем 100 раз посмотреть на картинки. Тем более регистрация у нас максимально простая как для подобного ресурса.
Спасибо на добром слове, не знал про Университеты в Google Analytics. В нашем случае данным функционалом мы всего лишь стараемся обучить пользователя максимально эффективно использовать Prom.ua для продвижения своих товаров и услуг, анализируем его активности и даем советы.
Редакция, хватит спать.