Новые возможности Prom.ua помогут привлечь дополнительных клиентов

933
5

Площадка для малого и среднего бизнеса Prom.ua внесла ряд изменений в свой функционал, призванный повысить продажи клиентов и эффективность деловых коммуникаций для компаний, которые пользуются услугами данного стартапа.

В частности, Prom.ua представил новый раздел «Университет привлечения клиентов», посвященный результатам внутренних исследований площадки и кратким курсам повышения квалификации в области онлайн-продаж и деловых коммуникаций.

Помимо расширения тематического наполнения, проект получил ряд функциональных обновлений. Каждый сайт компании теперь можно пополнить, создав произвольные информационные страницы. Раздел с таким названием позволяет владельцам сайтов публиковать страницы произвольного содержания, если они относятся к деятельности компании. Эти же страницы можно включить в качестве пунктов в меню навигации. Также проект внедрил автоматический подбор тендеров среди всех, которые были опубликованы на Prom.ua, чтобы сразу соотнести предложения поставщиков и объявления о тендерных закупках. Улучшены и настройки сайтов в управлении данных о товарах и услугах.

Напомним, что стартап Prom.ua весной 2010 г. занял 13-е место среди всех сайтов по охвату украинской аудитории по данным исследования компании Gemius, а также занял лидирующее место среди В2В-проектов в Уанете. Проект представляет собой крупнейший в Украине сайт, позволяющий компаниям и клиентам размещать информацию об услугах и товарах, а также вести поиск по базе сайтов-визиток компаний. По состоянию на июнь 2010 г. в каталоге проекта находится 86 100 компаний и свыше 427 тысяч товаров и услуг.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • Университеты прямо как в Google Analytics. Скоро глядишь и книгу выпустят.
    Удачи @mickolka, достойное дело.

  • Если это обращение было к потенциальным новым клиентам, большой глупостью было дать ссылки на новые разделы и закрыть к ним доступ регистрацией.

    Под ссылкой человек ожидает найти расширенную информацию о том, что его заинтересовало. Понять в чем же плюсы проекта, про который он читает впервые. А ему форму авторизации предлагают.. вместо информации расширенной, которую он ищет.

    Видимо это междусобойчик какой-то, предполагает потенциальный новый пользователь, и новым тут не рады… Хотя.. Быть может нажать на кнопку регистрации, думает потенциальный новый пользователь, быть может после этого я смогу прочитать то, ради чего сюда пришел! И что же он видит, нажав на кнопку «Зарегистрироваться»? А видит он целых 7 обязательных полей, два правила на много букв и перечень пунктов для чего же регистрация. И почему-то пункт «узнать подробнее о нововведениях» в этом перечне отсутствует.

    Совсем понурившись, потенциальный новый пользователь, заполняет семь полей регистрационной анкеты, осваивает много букв соглашений и наконец-то… попадает на какую-то форму «Начните привлекать потенциальных клиентов» а где же расширенная информация, ради которой я потратил столько своего времени??! Да-да, потенциальный новый клиент получил массу эмоций от первого знакомства с проектом.

    Интересно, сколько придется потратить ресурсов, что бы привлечь этого же пользователя на этот же проект повторно?.. Думаю эта задачка запросто поддается математическим расчетам, не правда ли?

  • Андрей, как это ни странно, но данная новость была изначально действительно для существующих пользователей Prom.ua и взята из нашего блога.
    Спасибо за српаведливую киртику, мы не ожидали публикации ее где-либо еще и подумаем на будущее, как делать из этих новостей инструмент для привлечения новых клиентов.

    Хотя наверное рассказать о том что мы предлагаем без регистрации, довольно сложная задача, иногда действительно лучше один раз пощупать самому чем 100 раз посмотреть на картинки. Тем более регистрация у нас максимально простая как для подобного ресурса.

  • Спасибо на добром слове, не знал про Университеты в Google Analytics. В нашем случае данным функционалом мы всего лишь стараемся обучить пользователя максимально эффективно использовать Prom.ua для продвижения своих товаров и услуг, анализируем его активности и даем советы.

  • Редакция, хватит спать.

Поиск