Подписана первая международная PR-декларация

858

Результатом международного саммита в Барселоне стала «Барселонская Декларация аналитических принципов». Документ является первым международным документом, направленным на стандартизацию PR-исследований и коммуникационных инструментов в области корпоративного и индивидуального PR.

Представители 5 лидеров индустрии PR и исследовательского консалтинга при поддержке 150 делегатов из различных стран, представляющих международные и локальные аналитические компании и PR-агентства, утвердили Декларацию, основанную на 7 базовых принципах. В краткой форме все принципы могут быть сведены к следующим:

  • Постановка целей и измерений результатов являются фундаментальными аспектами любой PR-кампании.
  • В процессе изучения медиа-панели обязательным является качественный и количественный подход. Построение выборок признано недостоверным способом исследования.
  • Показатели рекламной кампании не идентичны показателям эффективности и ценности PR-кампании. Они служат исключительно для оценки медиа-бюджетов.
  • Социальные медиа нужно исследовать и проводить измерение эффективности кампаний в них. Эффективность кампаний в социальных медиа может быть оценена качественными и количественными показателями.
  • Предпочтение следует отдавать измерению результатов компании (рост продаж, рост заказов, лояльности и т.п.), а не оценке результатов продвижения в медиа-каналах.
  • На каждом из этапов возможна оценка бизнес-результатов. Она должна проводиться в ходе и по итогам PR-кампании везде, где это возможно.
  • Прозрачность расчетов, измерений и возможность интерпретации их на практике являются неотъемлемыми компонентами оценки полученных результатов.

Руководители саммита считают принятую декларацию значительным шагом на пути прогресса и профессионального роста РR-индустрии. Окончательная версия декларации будет опубликована в середине июля 2010 года.

Трехдневный саммит был организован при участии профессиональной ассоциации AMEC и Института The Institute for Public Relations, а также консалтингово-исследовательских компаний The Global Alliance, IPR Measurement Commission, PRSA и ICCO.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск