Благодаря покупке трафика охват портала Tochka.net вырос на 7,12%
Компания Digital Ventures объявила, что охват портала Tochka.net в мае составил более 23,5% украинской интернет-аудитории и с таким показателем ресурс приблизился к показателям популярных I.UA и meta.ua. За этот период сайт посетили чуть менее 2,1 млн человек, что на 7,12% больше, чем в апреле.
Однако не стоит забывать, что большая часть трафика на сайте Tochka.net является покупным — только на системы Marketgid и Redtram приходится 55% переходов на портал. Ни у i.ua, ни у meta.ua, с которыми идет сравнение, такого нет.
Напомним, что Tochka.net — продукт компании Digital Ventures, которая принадлежит «СКМ» Рината Ахметова. Руководят компанией польские менеджеры, генеральный директор — Лукаш Щепански, ранее руководивший направлением new media в ТРК «Украина».
Комментарии | 25
Хочется просто рассмеяться этим менеджерам в лицо 🙂 Не сочтите за хвастовство, но мы с другими польскими менеджерами делали проект Плиткарь — это был блог на WordPress, который в месяц посещало 470.000 человек! Не было ни наружки, ни прямой рекламы, ни покупки трафика, ни заявлений в прессе, что теперь на рынке новый лидер 🙂 Когда же закончатся эти пилорамы в украинском интернете? Пруфпик, естественно, прилагаю. И пусть польские менеджеры, во главе с Лукашем Щепански, обратят внимание на качество трафика, который был получен за пол года 😉 http://cl.ly/face6083a55e286163a9 Кстати, бюджет проекта раз в 50 по идее меньше чем у Точки 🙂 ПИ-ЛО-РА-МА!!!
Хочется просто рассмеяться этим менеджерам в лицо 🙂 Не сочтите за хвастовство, но мы с другими польскими менеджерами делали проект Плиткарь — это был блог на WordPress, который в месяц посещало 470.000 человек! Не было ни наружки, ни прямой рекламы, ни покупки трафика, ни заявлений в прессе, что теперь на рынке новый лидер 🙂 Когда же закончатся эти пилорамы в украинском интернете? Пруфпик, естественно, прилагаю. И пусть польские менеджеры, во главе с Лукашем Щепански, обратят внимание на качество трафика, который был получен за пол года 😉 http://cl.ly/face6083a55e286163a9 Кстати, бюджет проекта раз в 50 по идее меньше чем у Точки 🙂 ПИ-ЛО-РА-МА!!!
Хочется просто рассмеяться этим менеджерам в лицо 🙂 Не сочтите за хвастовство, но мы с другими польскими менеджерами делали проект Плиткарь — это был блог на WordPress, который в месяц посещало 470.000 человек! Не было ни наружки, ни прямой рекламы, ни покупки трафика, ни заявлений в прессе, что теперь на рынке новый лидер 🙂 Когда же закончатся эти пилорамы в украинском интернете? Пруфпик, естественно, прилагаю. И пусть польские менеджеры, во главе с Лукашем Щепански, обратят внимание на качество трафика, который был получен за пол года 😉 http://cl.ly/face6083a55e286163a9 Кстати, бюджет проекта раз в 50 по идее меньше чем у Точки 🙂 ПИ-ЛО-РА-МА!!!
Уанет кака
Но не кака для любителей пилорам 🙂
Слава, есть ощущение, что вы преувиличиваете.
На приложенной пруфпикче видно , что максимум было 27 тыс хитов.
5.64 — глубина.
В итоге, в день — 5 тыс хостов.
30*5=150 тыс хостов в месяц.
5 тыс хостов в день для развлекательного проекта — не достижение, даже в Уанете.
Вы хиты с хостами спутали, на скриншоте видны те цифры, о которых сказал Слава
Братишка, разберись как работает Google Analytics для начала, а потом пиши свою математику.
При этом они забыли упомянуть, что ни ядро, ни активные пользователи у них не выросли.
Все эти потуги с трафиком имеют только одну цель — взять место в рейтинге и поставить себя рядом с лидерами. Вот только на эти грабли наступало так много проектов, и ни одного сейчас нет в пределах видимости, а все потому, что когда заканчиваются деньги на трафик, проект исчезает.
Кстати, Леша, а как сейчас лучше мерять ядро?
Насколько я понимаю, то показатель бигмира не подходит уже, просто потому, что если часто закупать в одном и том же месте один и тот же трафик, то будем видеть надутое ядро. Нет?
😀
Спасибо за поддержку.
Я вообще не могу понять кому нужны эти порталы, кто на них ходит.
Есть некоторые отдельные хорошие тематические сайты/блоги.
Лично для меня портал=помойная яма. Простите.
небольшое дополнение…
если не стоять рядом с лидерами, то чрезвычайно сложно продавать рекламу.
а если не продавать рекламу, то деньги на трафик закончатся еще быстрее.
в итоге
проектов, которые не покупали трафик исчезло не меньше.
Ну, по-моему, тут вопрос не к Бигмиру, а к методологии расчёта ядра))
Да, Рома, конечно.
По идее, если это «ядро» привязать к рефереру, то будет более логично.
?
На них ходит абсолютное большинство интернет-пользователей
.
Никто не спорит. Но всегда важна цель. Бизнес. Конвертация трафика.
Но заметь, что это большинство имеет свойство уменьшаться 😉 Меня это радует, а тебя?
Я об этом не осведомлен:)
может быть и так. У нас большинство сидит в одноклассниках и вконтакте (когда есть тот же фейсбук), а в Росии большинство верит ОРТ. но меня не радует такое большинство. И точно так же меня не радует качество большинства наших т.н. порталов
Ну тогда нужно вводить фильтры на реферер и сильно усложнять жизнь.
С поиска ядро? с почты — ядро? с маркетгида — не ядро? а с яндекс.новостей?
Чем хороша метрика ядро в привычном понимании — это тем, что ты знаешь сколько пользователей с определенной частотой в определенный диапазон к тебе зашли.
Одна менеджер польского проекта когда-то мне сказала, что ядро — это то, что остается после отключения рекламы. А вбухивать в трафик можно миллионы. Так что посмотрим, что будет с точкой после перекрытия трубы.
Вполне логическая формула: если есть деньги и сливать дешевый трафик на качественный продукт это должно дать результат в виде увеличения ядра пользователей…
ИМХО сильно не вникал, но если продукт качественный (я про портал и все его разделы), то для него это вполне оправданная стратегия
в контексте пафосности конторы хотелось бы привести две ссылки для сравнения
http://www.target.com/
http://tochka.net/
В уанете одни придурки.