Лучший digital-маркетолог получит $1 млн и возможность открыть свое дело
Холдинговая компания MDC Partners, владеющая несколькими маркетинговыми агентствами, запускает конкурс “Million-Dollar Challenge,” сообщает блогоиздание Econsultancy. Призовой фонд для победителя составит $1 млн и возможность создать собственное агентство. Однако в этом заманчивом для маркетологов предложении есть и свой подвох: новосозданное агентство должно будет передать 51% акций в руки MDC Partners.
Тем не менее, предложение является беспрецедентным для рынка рекламы и маркетинговых услуг. Всех нюансов по конкурсу его организаторы пока не раскрывают, но указывают на то, что от соискателей потребуются «по-настоящему блестящие идеи». Как сообщает Econsultancy со ссылкой на The Times, среди всех соискателей MDC отберет 10 финалистов, из которых лишь 1 получит $1 млн инвестиций в собственное агентство на условиях передачи 51% акций еще до того, как в портфолио появится первый клиент. Данный нюанс делает предложение скорее привлекательным для венчурного инвестирования, чем для продвижения собственного бизнеса.
Напомним, что частное инвестирование в развитие нового бизнеса и стартапов поощряют не только крупные игроки рынка, но и эксперты. В частности, Майкл Аррингтон негативно высказался о том, какую роль правительственные структуры и госфонды играют в инновационных проектах.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0