Лучший digital-маркетолог получит $1 млн и возможность открыть свое дело

891

Холдинговая компания MDC Partners, владеющая несколькими маркетинговыми агентствами, запускает конкурс “Million-Dollar Challenge,” сообщает блогоиздание Econsultancy. Призовой фонд для победителя составит $1 млн и возможность создать собственное агентство. Однако в этом заманчивом для маркетологов предложении есть и свой подвох: новосозданное агентство должно будет передать 51% акций в руки MDC Partners.

Тем не менее, предложение является беспрецедентным для рынка рекламы и маркетинговых услуг. Всех нюансов по конкурсу его организаторы пока не раскрывают, но указывают на то, что от соискателей потребуются «по-настоящему блестящие идеи». Как сообщает Econsultancy со ссылкой на The Times, среди всех соискателей MDC отберет 10 финалистов, из которых лишь 1 получит $1 млн инвестиций в собственное агентство на условиях передачи 51% акций еще до того, как в портфолио появится первый клиент. Данный нюанс делает предложение скорее привлекательным для венчурного инвестирования, чем для продвижения собственного бизнеса.

Напомним, что частное инвестирование в развитие нового бизнеса и стартапов поощряют не только крупные игроки рынка, но и эксперты. В частности, Майкл Аррингтон негативно высказался о том, какую роль правительственные структуры и госфонды играют в инновационных проектах.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск