Реклама Coca-Cola в Twitter оказалась сверхуспешной
Рекламная кампания Coca-Cola в Twitter принесла «фантастические результаты». Об этом в интервью The Financial Times сказала глава по цифровому маркетингу корпорации Coca-Cola Кэрол Круз, пишет mashable.com.
За день рекламные объявления были показаны 86 млн раз и 6% пользователей кликнули по ним. Спонсорская реклама Coca-Cola появлялась в ходе обсуждения в микроблогах чемпионата мира по футболу.
Напомним, первой компанией, решившей спонсировать одну из самых обсуждаемых тем в Twitter, стала Disney Pixar. С помощью микроблогов компания продвигала новый анимационный фильм Toy Story 3.
Напомним, внедрять свою рекламную платформу Twitter начал весной 2010 года.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 3
Ну да, самая успешная реклама, где нет никаких критериев успеха. CTR что ли успешным считают?
сделали проект для Coca-Cola на ХайБлоггере… http://expedition206.hiblogger.net/. Эффективность определить сложно ) как и любой другой промо проект Колы…
Раз говорят успешная, значит успешная. Какие вам еще критерии :)) а так как раньше никаких кампаний в твиттере они не проводили, то конечно результаты фантастические ))