Глава ведущей мировой социальной сети Facebook Марк Цукерберг в интервью тематическому ресурсу “Inside Facebook” заявил, что потенциал игровых приложений и перспективы их развития в рамках социальной сети очень большие.

Согласно публикации “Inside Facebook”, руководитель одного из наиболее успешных проектов в сфере новых медиа признался, что работа над оптимизацией системы уведомлений из игровых приложений все еще ведется и лишь недавно были учтены пожелания тех пользователей Facebook, которых раздражает большое число игровых уведомлений в общей ленте публикаций о статусах и обновлениях в профиле пользователя.

Марк Цукерберг указывает, что ранее в Facebook преобладала “вирусная” модель распространения и роста определенных игровых приложений. Теперь же сеть перешла на качественно новый уровень, и сотрудничество с такими компаниями, как Zynga, EA/Playfish, CrowdStar, а также переход от казуальных игр к стратегиям (таким, как Civilization), знаменует этап роста и развития потенциала игр в Facebook.

Напомним, что ранее соцсеть Facebook представила новый пакет инструментов аналитики, а также расширила платежные возможности для рекламы, сервисов и игровых приложений внутри социальной сети путем введения собственной внутренней валюты – “кредитсов” (credits). Впрочем, последнее нововведение подверглось критике разработчиков.