Данные, опубликованные ресурсом Paid Content со ссылкой на результаты маркетингового исследования компании The Internet Advertising Bureau, свидетельствуют о том, что рынок онлайн-рекламы в странах Западной Европы переживает качественный и количественный рост. В частности, отмечен рост поисковых запросов, пришедшихся на показ контекстной и баннерной рекламы, а также рост затрат на рекламу со стороны агентств и компаний. Правда, в плане размера бюджетов на онлайн-рекламу отмечены негативные тенденции на рынке США и Северной Америки.

В Европе по объемам дохода на рынке онлайн-рекламы в денежном эквиваленте лидируют Великобритания и Германия, в Северной Америке – несмотря на сокращение бюджетов – первенство удерживают США. Больше всех стали тратить на онлайн-рекламу в Испании. В то же время, нет данных о размере рекламных затрат на российском рынке за минувший год.

Напомним, что эффективность онлайн-рекламы для брендов подтвердилась рекламной кампанией от Coca-Cola в сервисе микроблогов Twitter, которая принесла 86 млн показов и 6% мирового целевого траффика.