Потребление платного цифрового контента на новых медиа-площадках продемонстрировало значительный рост. Об этом свидетельствуют данные рыночного исследования международной аудиторской компании PriceWaterhouseCoopers, опубликованные аналитическим ресурсом Marketing Charts.
В частности, затраты на развлекательный и информационный цифровой контент, полученный с помощью интернета, составили порядка половины доходов в отрасли платных медиа-услуг.
Аналитики в PriceWaterhouseCoopers прогнозируют постепенное снижение доли нецифровых медиа в общем потреблении, в то время как тенденция к росту затрат на цифровой контент сохранится и в этом, и в следующем году. К 2014 году процент платного контента, поставляемого через цифровые каналы и новые медиа, достигнет 33% от общего рынка индустрии развлекательных медиа. Впрочем, эксперты не склонны “хоронить” традиционные медиа и VOD-каналы, указывая, что цифровой контент и онлайн-вещание скорее дополнят традиционный медиа-рынок, чем разрушат его.
Напомним, что в компании Google до конца 2010 года готовятся к запуску онлайн-магазина, продающего музыку с привязкой к поисковым возможностям и сервисам Google.