Индустрия цифрового контента продвигается не только за счет премиум-доступа к платному контенту, но и за счет развития кросс-платформенных технологий открытого доступа. В частности, блогоиздание TechCrunch сообщает о начале работы стартапа mSpot, сферой деятельности которого является потоковый развлекательный контент для мобильных телефонов на платформе Android.
Стартап собирается конкурировать с потоковыми сервисами и цифровыми музыкальными услугами от Apple. Фактически проект будет предоставлять услугу синхронизации проигрываемой музыки из коллекции пользователя между устройствами на платформах Android, PC и Mac с возможностью публичного доступа к ней.
Для хранения и публичного вещания через веб-браузер или приложение в телефоне на базе Android предлагается бесплатно 2 Гб дискового пространства. Дополнение аккаунта еще 10 Гб обойдется пользователю в $2.99, 20 Гб будут стоить $4.99, а 50 Гб – $9.99.
Напомним, что ранее стало известно о планах компании Google запустить собственный онлайн-магазин музыки и сервис потокового вещания.