Казбек Бектурсунов: «Мы смогли воспитать рекламодателя в принте, сможем и в сети»

1028
4

На этой неделе состоялся коммерческий запуск сайта журнала «ТОП 10». О планах развития онлайн-проекта, аудитории и конкуренции, в блиц-интервью Ain.ua рассказал главный редактор «ТОП 10» Казбек Бектурсунов.

— Сколько денег потратили на запуск сайта?

— Сайт связан с журналом «ТОП 10» – как по редакционной работе, так и по брэндингу и маркетингу. Кроме того, у нас есть своя аудитория, очень лояльная и самая активная аудитория. Поэтому он нам обошелся недорого. Просто я не купил себе на лето второй мотоцикл.

— Сколько посетителей расчитываете привлечь на сайт «ТОП 10» до конца года и сколько собираетесь на это потратить?

— По нашим расчетам, ежедневная аудитория top10.ua в сентябре – около 10 000 человек, в декабре – около 20 000. Тратить на продвижения сайта деньги мы не будем: никакого “надувного трафика” или призывных баннеров. Динамика первого месяца показала, что все идет по плану.

— Кто посетители сайта и на каких рекламодателей вы расчитываете?

— У нас только в facebook’е 6 500 фанатов сегодня. Это в прямом смысле слова самые продвинутые, активные трендсеттеры Киева. Соответсвенно, мы не сомневаемся в своей привлекательности, в первую очередь, для мировых брэндов. Что и показывает практика наших переговоров.

— Как будете продавать рекламу? Напрямую или через агентства?

— Мы же все-таки «ТОП 10», и нам продавать рекламу проще, чем маленьким “независимым” сайтам. Мы смогли воспитать рекламодателя в принте, сможем и в сети.

— Кого Вы считаете конкурентом top10.ua? Сайт Jetsetter.ua ваш конкурент?

— Украинский сегмент facebook : ). Jetsetter.ua – сайт для бедных, а мы для умных. Мы не конкуренты.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск