Согласно исследованиям, компании Unicast, пишет mediarevolution.ru, форматов мультимедийных баннеров —
наибольшее вовлечение вызывают рекламные модули, размещенные в наиболее популярных, среди пользователей, сервисах. В моде социальные сервисы и общение — хорошо вовлекают баннеры в чатах, мессенджерах, интернет-видео — хорошо работают интерактивные модули внутри видеоплееров, 3D-объекты — пользователям нравится крутить рекламный модуль в виде 3D-куба.
В целом время взаимодействия увеличивают такие форматы как видео, опросы, загадки, викторины и другие игры в баннерах. Такие формы рекламы увеличивают уровень вовлечения пользователя, и повышают количество «позитивных» действий с их стороны – например не закрыли баннер в первую секунду или перешли по нему на сайт рекламодателя.
Сравнение различных категорий рекламы показало, что модули алкоголя и напитков вызывают наибольшее взаимодействие, а за ними идут розничные торговые сети. По времени взаимодействия лидируют FMCG и спортивные товары (в PDF-отчете об исследовании можно найти подробную таблицу по типам рекламодателей).