Foursquare ведет переговоры о предоставлении данных крупнейшим компаниям-владельцам поисковых систем, в том числе с Google, Microsoft и Yahoo, пишет Roem.ru.
«Мы обладаем данными о тенденциях пользователей, которые могут существенно обогатить поиск, — сказал основатель Foursquare Дэнис Кроули в интервью Telegraph. Мы можем анонимизировать данные и использовать их, чтобы показать наиболее популярные у пользователей места. Как twitter помог миру и поисковым системам узнать о чем люди говорят в текущий момент, так и Foursquare сможет подсказать, куда пойти и какие места являются популярными».
Microsoft уже использует советы от пользователей Foursquare в Bing Maps (этот функционал был добавлен около трех месяцев назад). С другой стороны, Кроули имеет связи и в Google. В 2005 году он продал свое приложение для обмена текстовыми сообщениями Dodgeball этому поисковому гиганту. Напомним, что ранее Twitter, Google и Microsoft договорились о сотрудничестве, которое позволило выводить статусы микроблога в поисковой выдаче в реальном времени.