Выручка российской Google в 2009 году выросла по сравнению с предыдущим годом на 57% и составила 2,2 млрд руб. ($69,3 млн), а чистая прибыль — в 4,5 раза, составив 126,7 млн руб. ($4 млн), пишут “Ведомости” со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс».
Если сравнивать эти показатели с доходами ООО Яндекс, российский Google уступает конкуренту в 4,2 раза («Яндекс» заработал в прошлом году 9,3 млрд руб. по РСБУ). Ранее отчетность ООО «Гугл» в открытом доступе не публиковалась.
По данным Liveinternet, в России на “Яндекс” приходится 64,6% поисковых запросов, на Google – 22,1%.
На глобальном же рынке поиска Google безусловный лидер: по данным comScore, в декабре 2009 года сайты Google обработали 66,8% всех поисковых запросов в мире.