Ipsos: 73% покупателей в интернете не ищут скидок

847

По данным опроса, проведенного компанией Ipsos Public Affairs, 73% покупателей онлайн не ищут регулярно купоны на скидки перед покупками, пишет dmdays.com.ua.

31% онлайн покупателей сообщили, что они «никогда» не ищут купоны на скидки онлайн, почти четверть покупателей. 23% ищут купоны на скидки онлайн «время от времени» и 19% ищут «иногда». Один из семи покупателей онлайн (14%) «всегда» ищут скидки и 12% ищут «большую часть времени».

Даже среди частых покупателей онлайн (т.е. те, кто делает покупки онлайн еженедельно или чаще одного раза в неделю), 59% не ищут регулярно скидки или купоны на скидки.
Частые покупатели сообщили, что они ищут купоны на скидки: “иногда” (22%), “время от времени” (19%) или даже “никогда” (18%).
Покупатели, которые покупают реже (т.е. те, кто покупает онлайн ежемесячно или только несколько раз год) ищут купоны на скидки даже реже.

Исследование также показало, что потребители в возрасте от 18 до 54 лет вероятнее всего будут искать купоны на скидки, чем потребители старше 55 лет.

В целом, две трети взрослого населения США (66%) сообщили, что они делают покупки в Интернете по крайней мере несколько раз в год. 11% опрошенных совершает покупки онлайн по крайней мере раз в неделю, в то время, как 21% — делает покупки ежемесячно.

В опросе приняли участие 1000 людей старше 18 лет.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск