ВРК: В 2010 году украинский рынок интернет-рекламы составит 230 млн грн.
Объем рынка интернет-рекламы в Украине в 2010 году составит 230 млн грн. Такой прогноз дает Всеукраинская рекламная коалиция.
Суммарный объем рекламы в медиа в 2010 году, по данным коалиции, составит 6,75 млрд грн., что на 28% больше по сравнению с 2009 годом.
Исходя из этих цифр, доля интернет-рекламы в общем объеме медийной рекламы составит 3,4%. Для сравнения, в России доля интернет-рынка, в общем пироге равна около 5,7%, а в Европе — 20%.
В таблице под «медиа» понимается баннерная реклама, а под «не-медиа» — прежде всего контекстная реклама и некоторые платные услуги (рубрики и т.д.).
Коалиция уточняет, что ряд оплачиваемых клиентом он-лайн коммуникаций по продвижению своих продуктов ВРК относит, кроме того, к т.н. Digital маркетингу, бюджеты такого рода учтены уже в другой таблице наряду с объемами других маркетинговых коммуникаций. Понимая, что такое деление весьма условно, ВРК, тем не менее, пытается отделить медиа бюджеты, получаемые площадками от бюджетов, которые получают агентства маркетинговых сервисов, digital и PR агентства, скажем, на продвижение в социальных сетях, создание вирусных кампаний и т.д.
Комментарии | 3
30 миллионов долларов. И это называется рынок. ЭХ.
А по сути, интересно, когда подсчитают наконец все — и контекст, и оптимизацию, и нестандарт, и все что оседает в агентствах.
Входит ли сюда веб-разработка, smm… ? Хотя с другой стороны это уже полноценный диджитал-рынок, где медийная реклама является лишь составной частью работ, при том далеко не самой рентабельной. Диджитал у нас еще точно нескоро считать начнут, да и начнут ли вообще…
Существует серьезный разнобой и непонимание диджитал у составителей рейтинга. Сравни цифры этого прогноза и странные показатели этого http://www.mami.org.ua/news/mami-news/4212