Компания Nielsen опубликовала отчет по результатам глобального исследования на тему популярности источников потребления видео. В исследовании приняли участие 27 тыс. респондетов из 55 стран мира.
Согласно данным отчета, примерно 70% пользователей интернета в мире смотрят онлайн-видео, при этом более половины респондентов смотрят видео на работе.
Выяснилось, что видео на мобильных устройствах смотрят 11% всех интернет-потребителей и столько же пользователей в мире уже имеют или хотят купить планшетные компьютеры (типа iPad) как минимум в следующем году.
Но наибольший интерес мирового онлайн-сообщества вызывает телевизор с выходом в интернет – 22% опрошенных уже пользуются или очень хотят пользоваться таким сочетанием технологий.
Индекс смотрения видео в интернете
Индекс интересующихся телевизором с подключением в интернет
Индекс означает процентное соотношение между показателями отдельной страны и общемировыми показателями.