Сегодня на портале Bigmir.net был запущен новый раздел “Техно”. С его помощью компания намерена расширить мужскую аудиторию проекта, которая сейчас, в основном, собрана в разделах спорт, финансы и на новом MPort. В KP Media заявляют, что на подходе и другие проекты для мужчин.
На первом этапе компания не планирует бороться за ИТ-рекламодателей, а будет просто включать сайт в существующие пакеты для клиентов, рассказал AIN.UA бренд-менеджер Bigmir.net Станислав Туголуков. Однако в дальнейшем, когда ресурс станет более популярным, не исключен выход на новые категории рекламодетелей. В обозримом будущем зарабатывать планируется на продажах медийной рекламы.
Сейчас контент на сайте размещается в четырех рубриках – “В кармане”, “В доме”, “В Интернете” и “В мире”. Туголуков говорит, что над проектом работает 3 человека, при этом планируется ежедневно публиковать около 50 новостных материалов.
Не сложно предположить каково будет качество материалов, когда от одного сотрудника требуется написать более 15 новостей в день. Сегодняшний контент это подтверждает – на сайте не сложно найти копипаст, причем никак не обработанный, а размещенный без каких либо изменений со ссылкой на источник (например: новость на бигмире, новость на источнике – на момент публикации новости на AIN материалы были идентичны).
Напомним, что ИТ-сегмент в украинском интернете является достаточно конкурентным. Регулярно запускается множество сайтов, которые мало чем отличаются. Помимо крупных проектов, существует огромное число нишевых блогов. Печатная же ИТ-пресса в стране практически исчезла, на этом рынке остался один серьезный игрок – ITC Publishing, которому тоже пришлось существенно сократить свой печатный портфель. Однако, в отличие от конкурентов, в компании вовремя сделали ставку на Интернет и развитие таких проектов как Hotline.ua и itc.ua это подтверждает.
В ИТ-сегменте в Интернете деньги удается зарабатывать единицам. Однако у Bigmir есть множество отличий и преимуществ – наработанные связи с рекламодателями, большой охват и хорошие продавцы. Соответственно, при грамотном подходе проект может стремительно набрать популярность и начать зарабатывать даже без эксклюзивного контента.