Как сообщила компания AOL в своем отчете, ICQ заработала во II квартале 2010 года $8,1 млн. При этом OIBDA (операционная прибыль с учетом амортизации и нематериальных активов) составила $5 млн.

Таким образом рентабельность бизнеса ICQ за указанный период составила почти 62%. В целом же за год показатели упали – выручка во II квартале 2009 года была $9,7 млн, OIBDA – $6,5 млн.

К слову, по данным компании Nielsen, за последний год американцы стали тратить меньше времени на общение с помощью инстант мессенджеров.  

В 2010 году они занимают только 4% из общего времени, проведенного в Сети. А год назад это было 4,7%. В тоже время, больше внимание пользователи стали уделять блогам. За последний год их доля выросла с 15,8% до 22,7% из всего времени, проведенного в интернете.

Напомним, в этом году AOL продала ICQ российскому холдингу DST за $187,5 млн. Сама AOL приобрела ICQ у израильской Mirabilis в 1998 году, заплатив около $400 млн. За 12 лет ICQ набрала 32 млн. ежемесячных пользователей, основная часть которых сосредоточена в Германии, России и Израиле.