Сегодня в дайджесте новостей от Ain.ua: “МТС Украина” запустила безлимитный тариф для “МТС Коннект 3G” — Уничтожена электронная база данных сертификации «УкрСЕПРО» — AOL делает ставку на региональную онлайн-прессу — Рекламу в ICQ будет продавать Mail.Ru
“МТС Украина” запустила безлимитный тариф для “МТС Коннект 3G”
Новый тариф “Безлимитный без контракта” предполагает неограниченный доступ в интернет за 8 грн в сутки. Эта сумма снимается со счета только в случае использования услуги. Стоимость 3G-модема составляет 399 грн, однако при контрактном подключении сроком на год модем обойдется в 299 грн, а при подключении на полтора года – 199 грн. Напомним, вчера “Киевстар” запустил новые тарифы для мобильного интернета с включенным объемом трафика 50, 200 и 500 мегабайт. Стоимость пакетов: 40, 70 и 80 грн, cоответственно.
Уничтожена электронная база данных сертификации «УкрСЕПРО»
Серверную комнату, в которой находился главный сервер системы сертификации «УкрСЕПРО», вскрыла комиссия, возглавляемая исполняющим обязанности гендиректора Украинский научно-исследовательский и учебный центр проблем стандартизации, сертификации и качества” (УкрНИУЦ) Владимиром Стулеем в присутствии главы Госпотребстандарта Олега Поволоцкого . Об этом сообщил “Интерфакс” со ссылкой на представителей УкрНИУЦ. Теперь, по словам замгендира УкрНИУЦ Сергея Доротича, невозможно проверить, на основании чего выдавался тот или иной сертификат, действителен ли он. Впрочем, президент Украинской торгово-промышленной конфедерации Владимир Демчак сказал Ain.ua, что у бизнеса не должно быть проблем в связи с уничтожением базы “УкрСЕПРО”. “Физические сертификаты с печатями, выданные предприятиям, не теряют своей силы”, – сказал он.
AOL делает ставку на региональную онлайн-прессу
Американская компания AOL до конца года планирует запустить около 500 региональных сайтов системы Patch, пишет bfm.ru со ссылкой на Reuters. Проект по сути представляет собой универсальную платформу для создания новостных сайтов для небольших городов и общин. Около ста сайтов уже начали свою работу, на запуск остальных AOL собирается потратить около $50 млн. Сайтами Patch будут руководить профессиональные журналисты, имеющие в распоряжении фрилансеров, которые смогут освещать городские события. AOL рассчитывает, что Patch привлечет $20 млрд, которые региональные рекламодатели готовы заплатить за продвижение своих товаров и услуг в Сети.
Рекламу в ICQ будет продавать Mail.Ru
ICQ, принадлежащий холдингу Digital Sky Technologies (DST), может отказаться от сотрудничества с “Яндексом” и Rambler Media. Вместо них рекламу в мессенджере будет продавать подконтрольный DST, интернет-портал Mail.ru, пишет газета “Коммерсантъ”. Такой выбор позволит DST объединить ICQ с мессенджером Агент@Mail.ru. По данным comScore на июнь этого года, ICQ — третий по популярности после Windows Live и Yahoo! мессенджер в мире c 30,3 млн уникальных пользователей в месяц. Напомним, в этом году AOL продала ICQ российскому холдингу DST за $187,5 млн. Напомним, во II квартале 2010 года ICQ показала очень высокую рентабельность.