Портал Tochka.net запустил сервис подбора финансовых услуг – «Финансовый пассаж». В настоящее время с его помощью можно подобрать депозиты, кредиты, карты, пакетные предложение и текущие счета от 23 банков. До конца года сервис позволит также выбрать страховку.
Это первый официально представленный digital-ventures ecommerce-продукт на базе tochka.net. Монетизация проекта основана на отчислениях от партнеров (банков и страховых компаний).
По словам Гжегоша Севастьяновича, директора по продажам и онлайн-маркетингу digital-ventures, компания готова обсуждать очень разные модели сотрудничества с банками, но базой является CPL (Cost Per Lead), где оплата осуществляется за номера телефонов пользователей заинтересованных данным продуктом. Так как продукты очень сильно отличаются друг от друга, то для начала проводится тестовая кампания по модели CPV (Cost Per Visit), где гарантируется количество пользователей, которые зайдут на промо-страницу данного продукта.
В дополнение к этому для банка бесплатно разрабатывается промо-страница и проводится рекламная кампания на портале. Севастьянович также подчеркивает, что в этом разделе, естественно, доступно и размещение стандартной баннерной рекламы.
В настоящее время в онлайне можно заказать продукт только от одного банка – Platinum Bank, однако уже в ближайшее время их число достигнет пяти, а к концу года – десяти. В компании рассказывают, что процесс продажи и подключения к сервису финансовых учреждений занимает достаточно много времени. С остальными банками пока связаться можно только по телефону.
Напомним, что в Украине уже работает другой сервис подбора финансовых услуг Maanimo. Его особенность заключается в том, что в страховые компании можно отправить заявку, а страховые агенты будут сами бороться за клиента, предлагая разные варианты сотрудничества.