Сегодня в дайджесте новостей Ain.ua: У CDMA Ukraine появился безконтрактный мобильный интернет — ZeroBroadcast продемонстрирует возможности виртуального режиссерского пульта — Антимонопольный комитет Украины нашел повод задержать слияние «Вымпелкома» и «Киевстара» — Доходы интернет-провайдеров выросли на 31,9% — Основатель “Одноклассников” продает свою долю — Monster WorldWide купил Yahoo! HotJobs за $225 млн.

У CDMA Ukraine появился безконтрактный мобильный интернет

Новый тарифный план “3G-Интернет.Копейка.” от оператора CDMA Ukraine не предполагает авансовых платежей и заключения контракта.

Напомним, оператор предоставляет услугу мобильного 3G-интернета в Киевской, Львовской, Харьковской, Житомирской, Волынской, Ровенской, Закарпатской, Тернопольской, Черниговской, Николаевской, Херсонской и Черкасской областях, а также в Севастополе. Количество абонентов CDMA Ukraine превышает 316 тыс.

ZeroBroadcast продемонстрирует возможности виртуального режиссерского пульта

Сервис, разработанный украинской компанией ZeroBroadcast, в частности позволяет вести видеотрансляцию с нескольких камер, а зрителям право выбирать – какую камеру они будут смотреть в данный момент. Первая трансляция пройдет 24-28 августа. Интернет-зрители смогут увидеть Первый международный фестиваль воздушных шаров «Воздушные приключения-2010». С помощью виртуального режиссерского пульта ZeroBroadcast, все события будут показаны с разных точек, а происходящее в кадре будет комментировать опытный воздухоплаватель. Все видео будет транслироваться на сайтах-партнерах ZeroBroadcast. «Созданный нами сервис позволяет пользователям интернета вживую увидеть то, что не покажет телевидение и намного позже появится в видеоархивах», – прокомментировал Виталий Кульчевич, один из разработчиков сервиса.

Антимонопольный комитет Украины нашел повод задержать слияние «Вымпелкома» и «Киевстара»

АМКУ располагает материалами, которые «могут свидетельствовать об установлении группой “Альфа” контроля над турецким оператором Turkcell», владеющим 55% «Астелита», пишут “Ведомости“. В связи с этим АМКУ начал расследование в отношении Crown Finance Foundation и CTF Holdings Ltd., контролирующих Altimo (управляет телекомактивами «Альфа-групп»): они подозреваются в «установлении контроля над “Астелитом” без разрешения комитета». Объединившись,«Киевстар» и«Вымпелком» получат 54% украинского спектра в диапазоне 900 МГц и 50% диапазона 1800 МГц. А если Altimo получит контроль и над«Астелитом», то в ее руках сконцентрируется 73% украинского спектра 900 МГц и 68% — 1800 МГц, говорится в заявлении комитета.

Доходы интернет-провайдеров выросли на 31,9%

В первом полугодии 2010 года доходы операторов от предоставления услуг доступа к интернету увеличились, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, на 31,9% до 2,097 млрд грн, сообщает proIT, со ссылкой на отчет Государственного комитета статистики.  Доля доходов от предоставления доступа в Интернет в общих доходах связи составила 7,9%. В январе-июле 2010 года доходы предприятий от предоставления услуг связи в Украине увеличились на 3,4%, по сравнению с январем-июлем 2009 года, до 27,11 млрд грн.

Основатель “Одноклассников” продает свою долю

В результате 100% «Одноклассников» сконцентрируется в Digital Sky Technologies (DST) Юрия Мильнера, Григория Фингера и Алишера Усманова, пишут “Ведомости“. Сейчас DST владеет около 80% «Одноклассников» через Forticom Group, остальные 20% — у Альберта Попкова, который основал компанию в 2002 году. Газета пишет, что установление окончательного контроля над «Одноклассниками» — один из этапов подготовки к размещению на Лондонской бирже акций DST Russia (объединяет российские активы DST, которые оценены в $5-6 млрд), запланированному на весну 2011 года.

Monster WorldWide купил Yahoo! HotJobs за $225 млн.

Сумма сделки составила $225 млн., сообщают “Ведомости” со ссылкой на Monster.com. Одновременно, Monster и Yahoo! заключили соглашение о трехлетнем сотрудничестве, в рамках которого Monster становится эксклюзивным поставщиком HR-контента для Yahoo! в США и Канаде. Monster WorldWide, Inc является крупнейшим в мире оператором интернет-рекрутмента. Обе компании знакомы 62% жителям США, использующим Интернет, это составляет порядка 130 млн уникальных посетителей. Также Monster увеличит количество партнерских проектов среди печатных СМИ с 400 до 1000 за счет добавления 600 ежедневных и еженедельных газет HotJobs, представленных в 50 штатах.