Сегодня в дайджесте новостей AIN.UA: МВД Украины инициирует ограничения доступа к сайтам — ПриватБанк заблокировал платежи 16 интернет-компаний — Cisco может купить компанию Skype за $5 млрд — В Foursquare уже 3 млн. пользователей — На YouTube сделают онлайн-кинотеатр

МВД Украины инициирует ограничения доступа к сайтам

МВД Украины будет инициировать принятие нормативной базы, которая позволит ограничить доступ к сайтам-распространителям незаконных материалов. Об этом в интервью ЛІГАБізнесІнформ заявил глава МВД Анатолий Могилев. Отвечая на вопрос о свободном доступе украинских детей к шокирующим видеоматериалам убийств, порнографии, в том числе детской, через российскую социальную сеть “ВКонтакте”, министр сказал: “Это очень сложная проблема. Мы уже создали подразделение по борьбе с киберпреступностью. Занимаемся этой темой. Но бороться с такими сайтами, как “ВКонтакте”, где есть порнография и другие незаконные материалы, нужно, принимая жесткие правовые решения”. При этом Министр подтвердил, что МВД Украины готовит соответствующие материалы.

ПриватБанк заблокировал платежи 16 интернет-компаний

Деятельность этих компаний, объяснили в ПриватБанке, носит признаки финансовых пирамид и мошенничества, сообщает proit.com.ua со ссылкой на «Интерфакс-Украина». Например, одна из интернет-компаний в течение двух месяцев собирала средства в размере 150 у.е. со всех желающих принять участие в тренинге, средства клиенты перечисляли через платежные системы в интернете. Однако никаких действий для организации самих тренингов за этот период не производилось: отсутствовали какие-либо договоры о сотрудничестве, тренеры, реальные координаты для контактов. Аналогичным образом действовали другие компании, в частности, в сфере торговли лекарственными препаратами, туризма, предоставления услуг. Материалы об интернет-компаниях, деятельность которых носит признаки мошенничества переданы в контролирующие и правоохранительные органы Украины, РФ и Казахстана.

Cisco может купить компанию Skype $5 млрд.

Производитель сетевого и телекоммуникационного оборудования Cisco, может купить Skype, сообщает TechCrunch со ссылкой на анонимный источник. Покупку Cisco намерена совершить до того, как Skype завершит процесс выхода на фондовый рынок. Заявку на первичное размещение своих акций на бирже (IPO) Skype подала 9 августа. По оценкам экспертов, Skype обойдется Cisco в сумму около $5 млрд. В 2008 году интерес к Skype проявляла Google, которая позже запустила собственный cервис IP-телефонии. Skype является крупнейшим оператором международной связи: его услугами пользуются более полумиллиарда человек.

В Foursquare уже 3 млн. пользователей

Аудитория геолокационной соцсети утроилась за четыре месяца, пишет lenta.ru, ссылаясь на TechCrunch. Первый миллион пользователей зарегистрировался в foursquare к апрелю 2010 года, спустя примерно год после запуска. Второй миллион пользователей появился у foursquare уже в июле. В интервью газете The Los Angeles TImes основатель соцсети Денис Кроули (Dennis Crowley) заявлял, что каждые 10 дней на сервисе регистрируются около 180 тысяч новых пользователей. Таким образом, ежемесячный прирост аудитории ресурса составляет более полумиллиона человек. Для сравнения, в конце июня к foursquare присоединялись в среднем 100 тысяч человек за 10 дней. В июле в foursquare была сделана стомиллионная виртуальная регистрация, которые осуществляются пользователями с помощью мобильного телефона при посещении популярных мест, таких как кафе, кинотеатры, музеи. Недавно и ВКонтакте сообщил о намерении развивать свой геолокационный сервис.

На YouTube сделают онлайн-кинотеатр

Такую возможность рассматривает Google (собственник YouTube). За основу будет взят раздел YouTube Movies, который запустили в конце августа. Запустить платный онлайн-кинотеатр планируется до конца года. Сейчас ведутся переговоры с ведущими голливудскими киностудиями. По информации The Financial Times, которая ссылается на анонимные источники, стоимость показа новинок кинопроката может составить около $5. Доступ к фильмам будет открываться одновременно с их выходом на DVD. Напомним, в начале 2010 года YouTube тестировал платный просмотр. На тестовом проекте за десять дней удалось около $10 тыс.