В последний день лета предлагаем вашему вниманию небольшой дайджест новостей за прошедший месяц. Именно эти новости с точки зрения читателей AIN.UA были наиболее интересны в августе. Материалы отсортированы по просмотрам. Ашманов и Партнеры вышла на украинский рынок — Tochka.net предлагает сайтам заработать на переходах — Павел Жданов ушел из Bigmir.net — I.UA начинает считать украинский интернет — Украинская аудитория Facebook превысила 500 000 человек.

«Ашманов и Партнеры» вышла на украинский рынок

9500 просмотров (включая инсайд)
74% новой компании принадлежит компании “Интернет-Инвест”, а 26% “Ашманов и партнеры”. Директор компании еще не назначен, скорее всего в первое время его обязанности будет выполнять лично Александр Ольшанский.

Tochka.net предлагает сайтам заработать на переходах

8300 просмотров
Размещая на своих веб-ресурсах баннеры, линки и информеры, участники новой партнерской сети смогут зарабатывать по моделям Pay-per-View и Pay-per-Action.

Павел Жданов ушел из Bigmir.net

3200 просмотров
Один из ключевых сотрудников KP Media Павел Жданов, занимавший долгое время пост технического директора портала Bigmir.net, больше не работает в компании. Эту информацию он подтвердил AIN.UA. Как стало известно потом – Павел Жданов вышел на работу в УМХ.

I.UA начинает считать украинский интернет

1700 просмотров
Танчик признает, что у них пока не самый высокий охват по сайтам и сомневается, в том, что они смогут привлечь к себе конкурирующие проекты, такие как Бигмир, Укрнет и Мету, что и говорить про Яндекс и Mail.ru. Однако он уверен, что получить максимальный охват по аудитории можно и без крупных сайтов.

Украинская аудитория Facebook превысила 500 000 человек

1300 просмотров
В начале августа число украинских пользователей Facebook составило 504,7 тыс. украинцев. Таким образом свою учетную запись в этой социальной сети имеют 4,5% украинских интернет-пользователей или 1,1% от всего населения нашей страны.