Как вы, надеюсь, помните, ровно месяц назад мы запустили новую версию AIN.UA. Мы заявили про меньшую формальность, работу с сообществом, открытость одним словом. Сегодня я расскажу о некоторых итогах и планах проекта.
Сначала про цифры. Все они взяты из Google Analytics. У нас есть также 2 счетчика с открытой статистикой (Bigmir и I.UA), но лично я туда никогда не заглядываю.
Данные за август
- Уникальная месячная аудитория – 30 тыс. человек
- Суммарное число просмотров страниц – 210 тыс.
- География пользователей – 85% Украина (спасибо Хабру, без него было больше 90:)
- Ежедневная посещаемость – около 1500 человек (грубо, т.к. бывает 1200, а бывает 2500-3000).
Основные источники трафика: type-in, google, twitter, facebook. Никаких партнерств, покупок и т.п. нет – весь трафик свой. Еще весной из интереса пробовали меняться с Ukr.net – как и ожидалось (но нужно было проверить) – ничего не дало, кроме изменений цифр на счетчике. Глубина просмотра с этого источника была 1,1 стр/пользователя. По источникам трафика – основная проблема сейчас это низкая доля поисковых систем (меньше 20%) – сказалось полное изменение URL в январе.
Другие цифры:
- 1 пользователь в среднем просматривает 4 страницы
- Показатель отказов равен 5%
- Среднее время на сайте 3,2 минуты
- 825 человек like нашу страницу на Facebook
- 1240 следят за нами в Twitter
Теперь, что касается внутренней работы
Сейчас над AIN.UA работает два человека – я и Максим Кутик. С удовольствием приняли бы третьего, но найти не можем. Не обязательно даже штатно.
Огромный вклад в работу проекта делают многие из вас – особенно те, кто пишут статьи и колонки. Взгляд со стороны экспертов рынка всегда очень интересен.
Когда у меня спрашивают чем мы можем помочь? Все очень просто – напишите статью, расскажите о нас своим коллегам, ретвитните нашу новость, нажмите лайк, а еще лучше share или опубликуйте ссылку у себя в блоге:) Ну и не забывайте, что у нас можно купить рекламу. Все же 30 тыс. человек, которые интересуются украинским интернет-бизнесом на дороге не валяются:)
В ближайших планах
- Пообщаться на WebCafe во второй половине сентября
- Запустить почтовую рассылку проекта
- Заняться поисковой оптимизацией и получить больше трафика с ПС
- Переделать разделы “Работа”, “Услуги”, “Пресс-релизы”. Добавить им больше возможностей и удобства.
- Работать на контентом:)
С удовольствием отвечу на вопросы, если есть.