Как вы, надеюсь, помните, ровно месяц назад мы запустили новую версию AIN.UA. Мы заявили про меньшую формальность, работу с сообществом, открытость одним словом. Сегодня я расскажу о некоторых итогах и планах проекта.

Сначала про цифры. Все они взяты из Google Analytics. У нас есть также 2 счетчика с открытой статистикой (Bigmir и I.UA), но лично я туда никогда не заглядываю.

Данные за август

  • Уникальная месячная аудитория – 30 тыс. человек
  • Суммарное число просмотров страниц – 210 тыс.
  • География пользователей – 85% Украина (спасибо Хабру, без него было больше 90:)
  • Ежедневная посещаемость – около 1500 человек (грубо, т.к. бывает 1200, а бывает 2500-3000).

Основные источники трафика: type-in, google, twitter, facebook. Никаких партнерств, покупок и т.п. нет – весь трафик свой. Еще весной из интереса пробовали меняться с Ukr.net – как и ожидалось (но нужно было проверить) – ничего не дало, кроме изменений цифр на счетчике. Глубина просмотра с этого источника была 1,1 стр/пользователя. По источникам трафика – основная проблема сейчас это низкая доля поисковых систем (меньше 20%) – сказалось полное изменение URL в январе.

Другие цифры:

  • 1 пользователь в среднем просматривает 4 страницы
  • Показатель отказов равен 5%
  • Среднее время на сайте 3,2 минуты
  • 825 человек like нашу страницу на Facebook
  • 1240 следят за нами в Twitter

Теперь, что касается внутренней работы

Сейчас над AIN.UA работает два человека – я и Максим Кутик. С удовольствием приняли бы третьего, но найти не можем. Не обязательно даже штатно.

Огромный вклад в работу проекта делают многие из вас – особенно те, кто пишут статьи и колонки. Взгляд со стороны экспертов рынка всегда очень интересен.

Когда у меня спрашивают чем мы можем помочь? Все очень просто – напишите статью, расскажите о нас своим коллегам, ретвитните нашу новость, нажмите лайк, а еще лучше share или опубликуйте ссылку у себя в блоге:) Ну и не забывайте, что у нас можно купить рекламу. Все же 30 тыс. человек, которые интересуются украинским интернет-бизнесом на дороге не валяются:)

В ближайших планах

  • Пообщаться на WebCafe во второй половине сентября
  • Запустить почтовую рассылку проекта
  • Заняться поисковой оптимизацией и получить больше трафика с ПС
  • Переделать разделы “Работа”, “Услуги”, “Пресс-релизы”. Добавить им больше возможностей и удобства.
  • Работать на контентом:)

С удовольствием отвечу на вопросы, если есть.