AIN.UA — некоторые итоги, статистика и планы
Как вы, надеюсь, помните, ровно месяц назад мы запустили новую версию AIN.UA. Мы заявили про меньшую формальность, работу с сообществом, открытость одним словом. Сегодня я расскажу о некоторых итогах и планах проекта.
Сначала про цифры. Все они взяты из Google Analytics. У нас есть также 2 счетчика с открытой статистикой (Bigmir и I.UA), но лично я туда никогда не заглядываю.
Данные за август
- Уникальная месячная аудитория — 30 тыс. человек
- Суммарное число просмотров страниц — 210 тыс.
- География пользователей — 85% Украина (спасибо Хабру, без него было больше 90:)
- Ежедневная посещаемость — около 1500 человек (грубо, т.к. бывает 1200, а бывает 2500-3000).
Основные источники трафика: type-in, google, twitter, facebook. Никаких партнерств, покупок и т.п. нет — весь трафик свой. Еще весной из интереса пробовали меняться с Ukr.net — как и ожидалось (но нужно было проверить) — ничего не дало, кроме изменений цифр на счетчике. Глубина просмотра с этого источника была 1,1 стр/пользователя. По источникам трафика — основная проблема сейчас это низкая доля поисковых систем (меньше 20%) — сказалось полное изменение URL в январе.
Другие цифры:
- 1 пользователь в среднем просматривает 4 страницы
- Показатель отказов равен 5%
- Среднее время на сайте 3,2 минуты
- 825 человек like нашу страницу на Facebook
- 1240 следят за нами в Twitter
Теперь, что касается внутренней работы
Сейчас над AIN.UA работает два человека — я и Максим Кутик. С удовольствием приняли бы третьего, но найти не можем. Не обязательно даже штатно.
Огромный вклад в работу проекта делают многие из вас — особенно те, кто пишут статьи и колонки. Взгляд со стороны экспертов рынка всегда очень интересен.
Когда у меня спрашивают чем мы можем помочь? Все очень просто — напишите статью, расскажите о нас своим коллегам, ретвитните нашу новость, нажмите лайк, а еще лучше share или опубликуйте ссылку у себя в блоге:) Ну и не забывайте, что у нас можно купить рекламу. Все же 30 тыс. человек, которые интересуются украинским интернет-бизнесом на дороге не валяются:)
В ближайших планах
- Пообщаться на WebCafe во второй половине сентября
- Запустить почтовую рассылку проекта
- Заняться поисковой оптимизацией и получить больше трафика с ПС
- Переделать разделы «Работа», «Услуги», «Пресс-релизы». Добавить им больше возможностей и удобства.
- Работать на контентом:)
С удовольствием отвечу на вопросы, если есть.
Комментарии | 49
Хороший показатель отказов. Мне бы такой 🙂
Я вообще не могу его понять. Не думал, что такое возможно. Скорее всего
связано с низкой долей поисковых систем.
Я только недавно познакомился с AIN.ua и еще застал предыдущую версию. На мой субъективный взгляд эта версия лучше. По крайней мере, мне удобнее в ней, хочется возвращаться на сайт и читать новости. Спасибо.
5 % показатель отказов? — Как Вам такое удается?
Юрий, спасибо.
Мне эта версия тоже нравится больше.
На счет показателя отказов — я не буду вам рассказывать ерунду. Скажу честно
— незнаю:)
Артур, а что дает рассылка? Неужели это еще популярный формат?
Рассылки у нас еще нет, поэтому что она даст я могу лишь предполагать.
Формат боле чем популярен. Просто тут важно отметить, что речь ведь не идет о чем-то на Subscribe.ru, автоматически гененируемом из рсс-потока.
Я планирую еженедельную рассылку, в которой будет выжимка основных событий, для тех, кто «забывает» заходить на сайт. Главные новости, главные предстоящие события и т.п.
Спасибо за ответ, Артур.
Я коммент опубликовал и только после этого увидел Ваш предыдущий ответ. 🙂
Желаю успехов в Вашей деятельности.
Молодцы, так держать! Сам удивляюсь динамике роста аина.
Баунс рэйт будто бы из параллельной релаьности 🙂
Молодцы, АИН стал во всех отношениях лучше. Дерзайте и дальше
Молодцы.
Все отлично, от дизайна до функционала.
Видно что ребята засыпают и просыпаются со своим проектом.
Только не «забывайте» о женах, а то я иногда «забываю» и ложусь спать когда она уже спит)
Радостно читать видеть такую статистику.
Да, рассылку уже пора, с такой посещаемостью.
Если вопрос с сервисом еще не решен — посмотри на mailchimp
Показатель отказов всего 5%? Однако…
А посмотреть вживую можно, может подсказал бы с чем это связано?
в уанете проблема с хайтек-журналистиками?
Поздравляем с первым месяцем удачной «смены имиджа». Очень жду возможности подписаться на рассылку, лично мне было бы намного удобней в таком формате. Хоть не забываю заходить:)
Спасибо всему коллективу. Желаю вам роста — как профессионального, так и количественного.
Ура!
Дядь, тут и так все понятно :))
Антон, Вас послушаешь – так Вам вообще все уже понятно и известно. Я таким похвастаться не могу.
Для меня 5% показатель отказов – это загадка. Или срабатывает где-то счетчик 2 раза, или действительно настолько интересный трафик. И второй вариант даже интереснее.
На старую версию не попал, но когда меня познакомили с AIN иногда ловлю себя на мысле, что сайт включен в вкладках целый день и я его периодически обновляю в ожидании очередной новости, я ща нормально подлизал, :))) но так и есть…больше бы новостей, хотя навряд ли их может быть много и чтоб интересные были.
Удобней читать через рассылку, идея хорошая.
Можно на «ТЫ» 🙂 Я думаю загадки нет, все в трафике…
Артур, я по нескольким сайтам сверял работу нашего счетчика и аналитикса. В целом данные примерно одинаковые. 5% отказов это фантастика, тут явно что-то не так. У тебя в настроке фильтра «Сегменты с расширенными настройками» стоит «все посещения» или что-то другое?
http://catalog.i.ua/stat/91788/from/1 у тебя 77% отказов.
Кстати, благодаря твоей ссылке заметил
ukr.net вчера чего-то слил нам трафика. У тебя написано обменный — а я не меняюсь с ними:))
Это я под Yandex.News RSS сделал, а под тем же урл была и RSS для ukr.net когда менялся.
Я ж и говорю, что что-то тут не так.
«Вы» я использую для того, чтобы сохранять дистанцию, если Вы не поняли.
А я думаю, что Вы ошибаетесь. Почитайте комментарий Alex Tanchik выше.
Есть вопрос: почему белоснежка — одна, а гномов — целых семь?
Конечно. Сейчас дам тебе доступ.
Вот в такие цифры я верю. Тем более блоговая структура не может давать низкий показатель отказов.
Сейчас гляну.
Интересно, а почему так отличается количество просмотренных страниц?
По I.UA 1,6 всего
В английской версии этот раздел как называется?
Спасибо. Он вроде как оттуда — говорят глюк:)
Коллеги говорят, что это глюк:)
Вроде как глюк
Там и собирался запускать. Спасибо
Огромная.
🙂 ок
Спасибо
Ок. Рассылка будет
Артур, довольно интересные цифры, но как сам видишь, не совсем все клеится.
Попробую объяснить в чем дело, покуда ответа никто не дал…
На самом деле, ты поставил асинхронную гугл аналитикс, причем не напрямую, а через плагин.
Посмотри внимательно как расстановлены гугловские скрипты на сайте: одна секция вверху, другая — внизу, и вся проблема в том, что при загружении второй нижней секции уже считается, что открыта другая страница. Это влияет непосредственно на два параметра: bounce rate и pageviews.
Не могу заявить, но предпологаю, что 5% отказов, которые показываются у тебя в статистике, говорят всего лишь о том, что 5% пользователей не дождались полной загрузки страницы (нижняя секция счетчика не была отображена)…
Я бы рекомендовал обычную google analytics, которую ты ставишь внизу страницы, а асинхронную аналитикс использовать только для поп-апов.
Если нужна помощь или вопросы — пиши.
ЗеБдА
Прикольно.
Это да. Если бы 100% заходов были по тайп ин то такой показатель отказов еще был бы реален. Но у Вас судя по всему как у всех порядка 2/3 трафика по лонгтейл запросам. Т.е. реально показатель отказов должен быть от 50 до 70% (50 это хорошо).
Ну, нам сложно отличить, бесплатно тебя Укрнет поставил в новости или по обмену 🙂
В целом у них там основная доля именно обменного трафика, поэтому и вынесли его туда.
Ну, пока не поймешь от куда появилось 5% отказов не узнаешь, от чего разница в просмотрах. Если смотреть не на сессии, а на простое соотношение хитов и хостов, то в среднем 3 хита на хост.
Не знаю. При входе в отчеты смотри в правый верхний угол над фильтром отчетного периода.
Аин стало намного интереснее читать после последних изменений, так держать 🙂
Читаю недавно, но очень нравится — особенно, над календарем событий застряла — спасибо, очень удобно!
С удовольствием подпишусь на рассылку)
можно ебануться, в принципе.
Читаю почти каждый день!
Спасибо! Особенно за пятничный дайджест! Вот бы еще немного авторских статей побольше.
А сервис, через который будете рассылать уже выбрали?
Думаю через mail chimp
Классный проект. Спасибо большое Артуру и Максу.
Поделюсь своим субъективным мнением.
Хотелось бы видеть в развитии проекта больше ценности сообщества:
1) баллы за активность пользователей
2) рейтинг
3) баллы за виральность (пригласил друга тебе плюсик)
4) виртуальную валюту вводить НЕ надо )))
В принципе, полагаю что на ближайшие год-полтора первых трех пунктов должно хватить чтобы удерживать аудиторию и увеличивать.
Плюсы монетизации:
1) рекламодатели видят рейтинг, понимают размер сообщества, активных, пассивных пользователей
2) пользователи будут стремится к бОльшему рейтингу а значит будут хотеть создавать контент больше