Первая неделя сентября подошла к концу. Бизнес оживился. Новостей стало больше, соответственно (действительно, есть зависимость), статей меньше. Тем не менее несколько интересных материалов для предстоящих выходных на просторах Сети все же было обнаружено. В сегодняшнем пятничном дайджесте читайте о том, что думает сотрудник Силиконовой долины о Сколково, почему социальные сети неэффективны, как оживить ЖЖ, как создавался PocketBook и что будет со СМИ через 10 лет.

Силиконовая долина – это уникальное явление

Что такое Computer Science, где проходит грань между этой наукой и математикой и чего можно ожидать от Сколково, в интервью «Газете.Ru» рассказал доктор Андрей Голдберг, ведущий научный сотрудник одной из лабораторий Силиконовой долины (США) – Microsoft Research.

Спасти рядового Жежешечку

После публикации моего текста под названием «R.I.P., ЖЖ» поднялось много споров. Многие прочли не то, что было написано, а то, что им хотелось прочитать. Например, шли ожесточенные дискуссии о том, способен ли Facebook полноценно заменить Livejournal как платформа для размещения объемных текстов, хотя речи об этом не шло. Кто-то выстраивал конспирологические теории насчет моего участия в целенаправленной атаке на ЖЖ и искал, кому это выгодно. Читать дальше.

Социальные сети нужно завоевывать умом, а не бюджетом

Феномен социальных сетей состоит, помимо прочего, в том, что они опровергают правило “рекламная выручка сайта пропорциональна числу посетителей”. Об этом корреспондент РИА Новости Ольга Федина беседует с участниками рынка онлайн-рекламы. Председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов считает социальные сети самыми неэффективными площадками в Рунете.

Олег Науменко, PocketBook: «Спектр возможностей электронных книг может быть расширен»

Как зародилась идея создать украинскую компанию-производителя устройств для чтения электронных книг, которые пользовались бы спросом на мировом рынке? Чего она достигла и что планирует делать дальше? Об этом рассказывает Олег Науменко, вице- президент PocketBook Global.

Прогноз-2020: как будут выглядеть СМИ через 10 лет?

И что будут делать Константин Эрнст, Юрий Лужков, ИД «Коммерсантъ» и Тот, кого нельзя называть. И все-таки, поговорив о том, как все плохо, давайте попробуем представить себе — а как может быть. Не в смысле — хорошо, а в смысле «как реально может». Есть хорошее футурологическое упражнение для начинающих. Представьте себе, насколько возможно, себя 10 лет назад. Вспомните ваши привычки, ваш профиль потребления, вашу работу и ее качества, ваших друзей, ваши медиа — и, вспомнив это (на практике обычно делают что-то вроде рекламного moodboard), сравните свои возможные представления о «десять лет спустя» с реальностью. Лето 2000 года, понимаете? Ты помнишь, как все начиналось, как было впервые и вновь?