Сегодня в дайджесте новостей: СМИ спасут приложения, а не платный контент — На электропочту тратят 38,5% времени — У Ping от Aplle уже миллион пользователей — ВР заплатила $3,6 млн за рекламу в Google — Facebook выводит свою валюту на физический рынок
СМИ спасут приложения, а не платный контент
В этом уверен основатель Википедии Джимми Уэйлс, который озвучил свое мнение в интервью Associated Press, пишет mashable.com. Именно платные приложения для iPhone, Android and iPad, должны помочь новостным компаниям выбраться из финансовых трудностей, которые связывают с доступностью бесплатного контента. “Если я просто кликну на моей iPad, плата снимется с моего счета, и эта модель микроплатежей открывает возможность совершать импульсивные покупки”, – сказал Джимми.
На электропочту траят 38,5% времени
Nielsen опубликовал альтернативное исследование о том, как американские пользователи распределяют время, потраченное на доступ в интернет с мобильных телефонов. Самым популярным сервисом оказалась почта – на нее американцы тратят 38,5% времени когда используют мобильный интернет.
Напомним, ранее Nielsen выяснил, что в социальных сетях американцы проводят 22,7% всего времени, проведенного в интернете.
У Ping от Aplle уже миллион пользователей
Чтобы достигнуть этой отметки музыкальной социальной сети от Aplle понадобилось всего 48 часов, сообщается в пресс-релизе компании. Напомним, что музыкальная соцсеть была анонсирована Стивом Джобсом 1 сентября 2010 года. Перспективы дальнейшего роста аудитории новой соцсети видятся многообещающими – клиент Apple iTunes установлен у 160 млн человек по
всему миру.
ВР заплатила $3,6 млн за рекламу в Google
Ранее затраты британского нефтяного концерна на поисковую рекламу составляли $57 тыс в месяц. Но, в июне 2010 года компании пришлось многократно увеличить рекламные расходы, чтобы восстановить имидж после утечки нефти в Мексиканском заливе, пишет lenta.ru. Так, BP заплатила Google более чем за 12 слов, связанных с катастрофой (включая “нефтяное пятно” и “утечка”), при поиске которых на странице появлялась контекстная реклама BP. После аварии, на ТВ и в прессе расходы BP также увеличились в несколько раз. Президент Барак Обама посоветовал BP тратить деньги на ликвидацию последствий катастрофы и выплату компенсаций, а не на рекламные акции.
Facebook выводит свою валюту на физический рынок
Социальная сеть Facebook намерена запустить в продажу подарочные карты со своей виртуальной валютой Facebook Credits, пишет USA Today. Карты будут продаваться на территории США через розничные магазины. Сначала, подарочные карты Facebook стоимостью 15, 25 и 50 долларов будут доступны во всех 1750 розничных магазинах сети Target, а также на сайте Target.com. “Мы считаем, что эти карты будут невероятно популярны в качестве подарков на праздник”, – сказал вице-президент Facebook Дэн Роуз. Картами Facebook Credits можно будет расплачиваться за более чем 150 игр, в частности за FarmVille, FrontierVille, Happy Aquarium, HelloCity и Bejeweled Blitz. Стоит отметить, что подарочные карты для супермаркетов Target разработала фирма GMG Entertainment, которая уже выпускала карты для магазина iTunes и теперь эти карты продаются по всему миру. По данным Mercator Advisory Group, объем рынка подарочных карт в США в 2009 году составил $80,6 млрд, а по итогам 2010 года ожидается $86,2 млрд.