Один из крупнейших украинских информационных порталов Ukr.net вынес погодный сервис на отдельную площадку – Sinoptik.ua. Такое решение связано с созданием собственного сейлз-хауса, рассказал AIN.UA, председатель наблюдательного совета ООО “УКРНЕТ” Михаил Комиссарук. “Мы приняли решение создать сейлс-хайуз для продажи медийной интернет-рекламы и определили перечень необходимых категорий площадок. Сервис погоды является одной из них. Мы предложили партнерство в сейлз-хаусе Gismeteo. Но, как мы поняли, его представителю в Украине не удалось решить этот вопрос с главным офисом в Москве (Gismeteo – российский сервис), Для того, чтобы предложить рекламодателям сайт-лидер в категории «Погода», мы создали новый сервис погоды Sinoptik.ua”, – объяснил Комиссарук.

Компания планирует вынести в отдельные сайты и другие проекты портала и в этом, по словам Михаила Комиссарука, принципиальное отличие UKR.NET от конкурентов, которые развивают горизонтальные порталы, предлагающие пользователю многочисленные сервисы и контент собственного производства. “Портал UKR.NET предоставляет аудитории лучшие (самые популярные) сервисы и контент в широком спектре категорий. Например, в категории «Новости» портал UKR.NET предлагает контент от наиболее популярных общенациональных и региональных новостных сайтов. В МАРКЕТе представлены надежные интернет-магазины ? лучшие специалисты в своих товарных категориях. Мы планируем добавить некоторые новые инструменты, которые обеспечат комфортный интернет-серфинг с использованием UKR.NET в качестве стартовой страницы”, – добавил Комиссарук.

Напомним, лидерство по количеству стартовых страниц в Украине, является стратегической целью Ukr.net.