«Датагруп» ведет широкополосный доступ в регионы

Компания «Датагруп» будет активно развивать широкополосный доступ в регионах. Для этой цели, в частности, компания запустила новый бренд «Домашний телеком» под которым теперь будут предоставляться услуги телефонии, доступа в интернет и телевидения. «Домашний телеком» работает в 22 городах Украины, включая города-миллионники, сообщает компания.

На экспансию будет потрачена большая часть из $40 млн, недавно привлеченных из фонда Horizon Capital. При этом компания собирается продолжить наращивание абонбазы, в том числе и за счет скупки региональных провайдеров. В сентябре оператор купил провайдеров в Кременчуге и Никополе. «До конца года мы закроем еще две-три сделки,– сказал газете «Коммерсантъ» генеральный директор «Датагруп» Александр Данченко.– Мы рассчитываем, что с учетом этих сделок и органического роста мы привлечем еще 20-25 тыс. абонентов».

По данным компании на 1 сентября 2010 года «Датагруп» обслуживает более 143 тыс розничных абонентов (более 103 тыс — телефонных линий, более 40 тыс — интернет линий).  Напомним, согласно последнему отчету исследовательская компания iKS-Consulting в Украине насчитывается 2,6 млн абонентов широкополосного доступа.