Онлайн покупки делают 66% украинских интернет пользователей
66% украинских пользователей интернета делали онлайн покупки. Об этом говорится в исследовании компании InMind, которое проводилось во II квартале 2010 года. При этом половина покупателей — пользователи в возрасте 21-30 лет. У 36% доход выше среднего и высокий, а среди не-пользователей интернет магазинами их доля в два раза ниже и составляет 18%.
Товары, приобретаемые онлайн
Те, кто не делают онлайн покупок, назвали две основные причины для этого: 40% опрошенных не доверяют онлайн-продавцам, а 38% — не понимают преимуществ по сравнению с обычными магазинами. Еще 13% аудитории останавливает отсутствие необходимых навыков – барьер, который сравнительно проще преодолеть. Только 12% назвали причиной не использования онлайн магазинов желание увидеть товар перед покупкой.
Напомним, в марте 2010 года были опубликованы данные исследования TNS Ukraine, согласно которым в интернете покупают только 7% пользователей.
InMind — исследовательское агентство полного цикла, представитель международной сети Factum Group в Украине. В феврале InMind выиграла тендер ИнАУ за право измерения социально-демографических параметров аудитории Уанета.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 19
довольно оптимистичные данные
Интересно, какой % покупок одежды, текстиля через интернет.
Да, прогнозы оптимистические. Жаль конечно, что это направление душится налогами — властью..
С каждым годом активность в интернет торговле растёт и доверие интернет магазинам в Украине тоже. Есть конечно минусы — многие интернет магазины вывешивают товар, которого нет в наличие и не постоянно обновляют.
вправду интересно есть ли люди которые покупают одежду через интернет
Конечно есть. И их не мало. Но думаю выборки пока не достаточно у inMind для таких репрезентативных данных
Одно время, когда народ только начал осваивать онлайн-покупки, в ЖЖ массово постились объявления о продаже одежды и обуви, купленной в интернет-магазинах, но не подошедшей по размеру. Согласна, что одежду проблематично заказывать онлайн. Хотя, возможно, это вопрос опыта и освоения методом проб и ошибок таблицы размеров конкретной марки.
А вот книги и девайсы заказывать в интернет-магазинах — самое оно 😉
в контакте много груп, которые делают покупки «под заказ» или груповые покупки из-за границы.
Очень яркий пример тому, магазин «Престиж». Они продают брендовые вещи по «интересным» ценам, правда пока только для женщин в основном. В общем, когда появляется какая-то коллекция, в течении дня раскупается 100 и более позиций одежды в их интернет магазине
А кто это? Я видел кто-то очень активно в последнее время в AdWords одежду продает
Я так понимаю, этот проект — украинский аналог российского http://www.kupivip.ru — брендовые вещи по клубным ценам.
Интересно, я знаю в украине только про турецкие инвестиции в эту сферу,
забыл бренд(
Это немцы, ОТТО Group. В общем вся фишка в том, что они продают именно оригинальные товары, ну по крайней мере об этом заявляют… А в последнее время они и правда, какую-то особую активность проявляют.
Артур, prestigeshop.com.ua
И это действительно OTTO.
покупают. из китая. много 🙂
поверю в эту статистику только, если скажут, что они считали людей, которые выбирают-заказывают товар онлайн, а саму оплату производят вне интернета.
Так и есть, в украине онлайн-оплат довольно мало.
Я так понял имеется ввиду обычные бумажные книги. Интересно какое это ПО люди покупают в интернете?
Ну а почему бы и не покупать, если оно действительно тебе нужно. У меня насчитается несколько купленых ПО. Такого на дисках не купишь 🙂
есть. покупала много и активно (не в Украине). Делала потому что 1) знала свой размер линии этого бренда, поскольку покупала его и «в реале»; 2) в он-лайне больше выбор, чем в реальном магазине, больше акций и скидок (Эсприт, Дания); 3) удобные и понятные условия возврата неподошедшего товара/денег — товар просто складывается в ту же которбку, в которой доставлен, относится на ближайшую почту, там отмечают в накладной, что идет на возврат и все…в течение 5 дней кеш-бек на мою карточку. 4) прикольный магазин, хорошие детальные галлереи, где можно расмотреть все детали вещи.