Яндекс ограничивает влияние SEO-ссылок на ранжирование

789
12

Сегодня в корпоративном блоге Яндекса появилась информация о том, что за последний месяц компанией был произведен ряд изменений в поисковом алгоритме, чтобы существенно ограничить влияние SEO-ссылок на ранжирование. В первую очередь это относится к SEO-ссылкам с сайтов, содержащих некачественный контент, и к недавно появившимся SEO-ссылкам.

По словам экспертов из SEO-компаний, данный шаг повлияет на небольших игроков рынка поисковой оптимизации, которые не успевают за изменениями в поисковых алгоритмах, а также на «горе-оптимизаторов», которые массово закупают ссылки на некачественных сайтах, созданных специально для заработка на ссылках.

О том, как Яндекс относится к поисковой оптимизации можно прочитать на сайте компании.

Оставить комментарий

Комментарии | 12

Поиск