Сегодня в дайджесте новостей AIN.UA: ВКонтакте создала вирусный опросник — “Воля” взяла финдиректора из “МТС Украина” — Медиахолдинг AOL может купить техноблог TechCrunch — Блоггеры предупреждают о like-jacking в Facebook — Пользователи iPad лучше воспринимают рекламу

ВКонтакте создала вирусный опросник

Крупнейшая в СНГ соцсеть ВКонтакте создала виджет, который позволяет встроить на любой сайт опрос и узнавать мнение тех посетителей, которые зарегистрирована ВКонтакте, сообщила пресс-служба соцсети. Участие пользователей в опросах на внешних сайтах будет отражаться в их статусах. Друзья и все остальные пользователи, видя эти оповещения, могут принимать участие в опросе прямо из своей ленты новостей внутри ВКонтакте, оповещая уже свой круг друзей. Таким образом, сообщает пресс-служба, опрос будет вирусно распространятся по социальной сети. Напомним, недавно основатель ВКонтакте Павел Дуров, сообщил что компания откроет офис в Киеве.

“Воля” взяла финдиректора из “МТС Украина”

Марк Бурден, который раньше работал финансовым директором “МТС Украина”, назначен первым вице-президентом по финансам компании “Воля”. Пресс-служба сообщает, что Бурден будет отвечать за финансовую стратегию компании. Напомним, по данным iKS-Consulting, по количеству абонентов широкополосного доступа “Воля” занимает 2 место, обслуживая 400 тыс. линий.

Медиахолдинг AOL может купить техноблог TechCrunch

О возможности скорой сделки, сообщило издание Gigaom, ссылаясь на анонимные источники, близкие к руководству обеих компаний. Ожидается, что генеральный директор AOL Тим Армстронг, объявит о сделке на конференции TechCrunch Disrupt, которая проходит с 27 по 29 сентября в Сан-Франциско. Издание пишет, что возможная причина покупки технобога, в желании AOL увеличить аудиторию своих проектов. В подтверждение этому приводится факт приобретения холдингом компании Weblogs Inc. за счет аудитории которой, AOL компенсировал резкую потерю трафика.

Блоггеры предупреждают о like-jacking в Facebook

Гендир компании blitzlocal (продает рекламу в Facebook)  Деннис Юй, в неофициальном блоге соцсети Facebook – allfacebook.com, опубликовал письмо, в котором сообщает, что технологии собирания “лайков” обманным путем, становятся все более распространенными. Механизм like-jacking работает следующим образом: пользователь на стороннем сайте нажимает на картинку, за которой спрятана кнопка like и сам того не зная, “залайкивает” необходимый стороннему сайту контент, после чего с некоторой вероятностью, пользователь начинает регулярно читать этот контент на своей странице. Автор пишет, что сейчас ведется работа над решением проблемы like-jacking.

Пользователи iPad лучше воспринимают рекламу

В выдержках из своего нового исследования компания Nielsen сообщает, что с ростом популярности новых устройств с доступом в сеть, таких как планшетные компьютеры, электронные книги, смартфоны и нетбуки, меняется и привычная картина взаимодействия пользователей с медиа. Для изучения этой темы компания опросила 5 тыс потребилетей, у которых есть планшетник, электронная книга, нетбук, медиаплеер или смартфон, включая 400 обладателей iPad. Вот некоторые из результатов опроса: