Сегодня подтвердились вчерашние слухи – AOL таки купила блог TechCrunch (а точнее весь проект The Crunch Network). Об этом стороны официально объявили на конференции Disrupt, организатором которой выступает TechCrunch. Сообщается, что основатель проекта Майкл Аррингтон продолжит работать в блоге и редакционная политика не притерпит изменений.
Участники сделки отказались объявлять финансовые условия, что сразу же породило множество слухов и экспертных мнений. Так Silicon Alley Indisider пишет, ссылаясь на анонимные источники, что стоимость проекта составила 25 млн долл. В тоже время, CNBC заявляет о 40 млн. Впрочем в первом случае речь идет о разовой выплате “деньгами”, а во втором – с учетом последующих дополнительных выплат, в зависимости от показателей успешности блога.
TechCrunch – второй по популярность блог в мире, ежемесячно его поcещают около 5,5 млн человек. Аудитория всего The Crunch Network превышает 10 млн. Тематика проекта – венчурный и интернет-бизнес.
Напомним, что вчера стало известно о продаже украинского проекта Klumba.ua за “сотни тысяч долларов”.