Стать финалистом популярного ТВ-шоу X-Factor теперь можно с помощью интернета

1874
19

Одно из самых популярных шоу на украинском телевидении выходит в Интернет. Проект X-Factor, обладающий 30% долей на ТВ, кастинги в который прошли в крупнейших городах Украины, начинает онлайн-отбор вокальных талантов. Начиная с 6 октября любой человек прямо со своего компьютера может принять участие в проекте “Х-Фактор Онлайн” и получить шанс спеть перед судьями в прямом эфире ТВ-шоу.

В этом событии есть два интересных момента. Первый — крупное ТВ-шоу начинает проактивное использование интернета в Украине. Не банальное брендирование или открутку милионнов баннеров, не спам в социальных сетях, а инициирует полноценный онлайн-проект в Сети. Второй — технология, которая стоит за этим.

Технология оценки вокальных данных Skore (впервые используется в СНГ) в автоматическом режиме будет оценивать конкурсантов. Претенденту на участие в шоу будет достаточно лишь веб-камеры и обычного микрофона (в том числе даже встроенного). Зайдя на сайт необходимо будет спеть любую песню на любом языке а капелла (без музыки) и Skore сразу же его оценит. И, если по ту сторону экрана, потенциальный победитель — передаст его контакты и запись исполнения “настоящему” жюри. Единственное, что не может оценить Skore — речитатив, так что рэпперы могут смело обвинить X-Factor в дискриминации.

В Украину Skore привез Роман Сидоренко, основатель и CEO компании WantMore, — с мая его компания является эксклюзивным бизнес-партнером испанской компании BMAT (разработчики технологии Skore) на територии СНГ.

“Начало нашей работы удачно совпало с запуском в Украине локальной версии самого масштабного в мире музыкального талант-шоу. В России в данный момент в этой области затишье”, — объясняет Сидоренко причины старта именно в нашей стране. Он также сообщил, что сейчас ведутся переговоры о лицензировании Skore для ряда крупных игроков на FMCG и телеком-рынках России и Украины. В его планах привлечь к продвижению Skore и некоторые digital-агентства для использования технологии в их проектах.

Skore — уникальная технология, другие подобные решения позволяют сравнивать лишь конкретные песни с оригиналом (как в караоке), а не пение в целом. Ее активно применяют в нескольких популярных европейских шоу. Самый свежий пример — проект Голос Голландии, спонсором которого выступил Vodafone.

Для Романа Сидоренко Skore — не первый инновационный проект в Интернете. Его онлайн-видеогид по беременности “40 недель” принес в этом году WantMore первое место в номинации “Инновационное решение” на конкурсе PROpeller Digital. Он также был одним из первых, кто начал продвигать лицензионное музыкальное видео в украинском интернете и зарабатывать на рекламе в роликах, однако не смотря на смелость и инновационность, заработать на нем не удалось и в результате этот проект был свернут.

Веры в успех Skore в Украине Роману Сидоренку придает несколько факторов — наличие сильного партнера в виде канала СТБ и одного из самых популярных ТВ-шоу в Украине, эксклюзивные права на весьма уникальную технологию и изученный опыт продвижения Skore в Европе. Окажется ли он полезен в Украине — покажет лишь время и результаты, которые станут известны сразу после окончания X-Factor. В тоже время, если отобранный Skore победитель “Х-Фактор Онлайн” окажется не слабее, а то и сильнее победителя ТВ-шоу — известность продукту в Украине гарантирована.

Update: контракт на разработку проекта «Х-Фактор Онлайн» выиграло агентство Prodigi (группа TABASCO).

Оставить комментарий

Комментарии | 19

Поиск