Сегодня в дайджесте новостей AIN.UA: Sinoptik.ua набрал 100 тыс посетителей в день — Американский рынок интернет-рекламы вырос на 11,9% — Financial Times заработал $1,59 млн на iPad-версии — Пользователи соцсетей чаще всех открывают ссылки — 71% сообщений в Twitter остаются без ответа
Sinoptik.ua набрал 100 тыс посетителей в день
Метеосервис Ukr.net – Sinoptik.ua, который летом был вынесен на отдельную площадку, в сентябре набрал дневную аудиторию в 100 тыс, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на данные Google Analitycs. В августе 2010 года, у сервиса было только 46 тыс посетителей в день. В первые дни октября аудитория сайта в среднем достигала 110 тыс посетителей.
Американский рынок интернет-рекламы вырос на 11,9%
Подъем рынка на 11,9% – до $12,13 млрд – наблюдался в первой половине 2010 года, пишет отраслевой ресурс adage.com, со ссылкой на данные компаний Interactive Advertising Bureau и PwC. Аналитики подсчитали, что такому существенному росту, период обязан второму кварталу 2010 года, в котором рынок заработал $6,19 млрд.
Financial Times заработал $1,59 млн на iPad-версии
Об этом сообщил заместитель генерального директора газеты Бэн Хьюз, пишет paidcontent.org. По словам Хьюза, на iPad-версию издания подписались более 40 тыс читателей. Всего же электронную версию газеты, на всех доступных носителях, читают около 400 тыс человек. При этом на традиционную рекламу в печатном варианте, приходится 40% всего дохода газеты.
Пользователи соцсетей чаще всех открывают ссылки
Об этом сообщает fastcompany.com со ссылкой на данные исследования маркетинговой компании SocialTwist. В ходе исследования также выяснилось, что наиболее популярным средством для обмена ссылками является электронная почта, по которой отправляется 55% всех ссылок. На втором месте – социальные сети, через которые проходит 24% ссылок. Третье место заняли сервисы обмена сообщениями.
71% сообщений в Twitter остаются без ответа
К такому выводу пришла компания Sysomos, которая в течении двух месяцев отследила 1,2 млрд твитов. Оказалось, что только 29% из них получают ответ или retweet. Исследование также показало, что 96,9% всех ответов на сообщения пользователей, происходят в течение первого часа после публикации, 1,63% ретвитов – в течении второго часа, а 0,94% – в течении третьего часа.