Фильм The Social Network: неофициальная история Facebook
Вчера в киевском кинотеатре “Кинопалац” агентство Prodigi, в честь своего первого дня рождения, устроило закрытый предпремьерный показ фильма “Социальная сеть” (The Social Network).
Сложно сказать, что интересовало посетителей показа больше. История (пусть даже альтернативная и не официальная) Facebook или рассказ о том, как изначально никому не интересный заучка из престижного американского института стал миллиардером и к нему понятулись буквально все. От авторитетных стартаперов и инвесторов, до азиатских девушек, в буквальном смысле, демонстрировавших свое почтение и заинтересованность проектом в кабинке туалета на коленках. Чем не мечта для миллионов стремящихся?
“Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага”, — говорит слоган фильма. Хочешь быть успешным в бизнесе — внаглую кинь товарища, который поддержал тебя на начальном этапе и поверил в твои силы. Сделай ставку на тусовщиков-наркоманов в Силиконовой долине и у тебя все получится!
Впрочем, если бы все было лишь так — рейтинг IMDB 8,5 был бы для авторов фильма скорее мечтой, а не реальностью.
“Поймать несколько небольших форелей, а не огромного марлина”, — действительно удачное сравнение. Когда все разворачивается хорошо, мечта близится — сложно удержаться и не снять сливки сразу. Пойти на конфликт с финансовым директором, но не пустить условные памперсы и прокладки с проклятыми баннерами, а устоять перед соблазном и дождаться момента, когда получится действительно достойный и массовый продукт, аналогов которому попросту не было и способы, извините, монетизации которого, казались бы экспертами абсурдными и нереальными.
Будь фильм простым и примитивным, не выходили бы вчера люди с показа взахлеб обсуждая его. “Что, правда он так кинул партнера? Действительно ли создателю Napster принадлежит доля в Facebook? Так изначальная идея все таки не его?”, — слышно было вечером в холле кинотеатра.
Агентство Prodigi действительно здорово отпраздновало день рождения. Получилось одно из немногих действительно классных мероприятий, на котором собралось множество знакомых, обсуждавших как текущие интернет-дела, так и рынок. Приятно, что сотрудники агентства не обременены комплексами и среди приглашенных на мероприятие были и представители других, о ужас, конкурирующих рекламных агентств. Осталось не понятным лишь одно — если даже конкуренты нашли время, то где было руководство Tabasco и просто коллеги по холдингу из других компаний? Впрочем, ради справедливости нужно отметить, что вчера в “Кинопалаце” это не интересовало ровным счетом никого.
Update: Видео-подкаст «Киевскаст» снял небольшой ролик с премьеры:
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 7
хороший текст, Артур!
«Агентство Prodigi действительно здорово отпраздновало день рождения. Получилось одно из немногих действительно классных мероприятий, на котором собралось множество знакомых, обсуждавших как текущие интернет-дела, так и рынок».
замечательный!
А в інших містах фільм будуть демонструвати, чи це тільки один раз було і для Києва?
Это был предпремьерный показ. На след неделе он в обычном широком прокате.
Не только в Киеве
Это было круто. Рад, что побывал на показе.
А молодцы Prodigi, креативно мыслят.
Долгих лет успешного бизнеса!
После просмотра появилась мысль, что если бы подобное кино решили снять про Вконтакте, то это получилась бы короткометражка с единственной репликой: «О, фэйсбук!»