За два месяца тестирования новой рубрики для бизнеса, в ней набралось 80 тыс объявлений. Наиболее популярными категориями бесплатных бизнес-объявлений стали товары – 33,3% объявлений, на оборудование пришлось 31,6% объявлений, а услуги для бизнеса – 21,8% объявлений.
«Мы создали специализированную рубрику “Бизнес”, заметив возрастающий интерес к подобным объявлениям, – прокомментировал создание рубрики Андрей Добрынин, директор по маркетингу портала Slando. – Кроме ожидаемых объявлений о товарах, услугах, оборудовании, в рубрике появляются очень интересные предложения для малого и среднего бизнеса. В первую очередь это продажа бизнеса и поиск партнеров и инвестиций».
Продажа бизнеса стала четвертой по популярности категорией бизнес-объявлений. В Киеве, например, самые распространенные объявлений в этой категории: готовые фирмы (35,2%); магазины/салоны/аптеки (22,4%); предприятия/заводы (12,8%); автомойки/СТО (10,4%); сайты (7,1%). При подсчете не учитывалась наибольшая доля объявлений в категории «Прочий бизнес» (более 5 тыс.).
Большая часть объявлений в рубрике для бизнеса пришлась на Киев и Киевскую область (более 51 тыс.), Днепропетровск (10,5 тыс.), Харьков (более 8 тыс.), Донецк (около 5 тыс.) и Одессу (4,5 тыс.).
Напомним, эксклюзивное право на продажу рекламы на проекте Slando.com.ua, в июле 2010 года получил интернет сейлз-хаус FISH.
Аудитория Slando в 2009 году составила 65 млн уникальных посетителей по всему миру. Slando представлен региональными сайтами в 25 регионах Украины. Кроме Украины, сервис Slando работает еще в 10 странах.