«Бегун» тестирует показ контекстной рекламы на ТВ
Компания «Бегун» тестирует в России услугу показа контекстной рекламы на спутниковых и кабельных телеканалах. Объявления демонстрируются в нижней части экрана, оформлены они таким же образом, как и в роликах на видеохостингах. Интерфейс сервиса позволяет рекламодателю в реальном времени запускать и останавливать рекламу, заменять тексты объявлений, перенастраивать время трансляции. Оплата происходит за показ, цена минимального пакета — 1 тыс руб ($32,5) за 5 показов.
«Телевидение и интернет — наиболее популярные медиа на рекламном рынке. Появление инновационного продукта, сочетающего технологичность интернет-рекламы с охватом телевидения, стало очередным шагом в сближении этих рекламных каналов», — прокомментировал генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов. Пресс-служба также сообщает, что в первую очередь новая услуга будет интересна бизнесам b2c сектора, оперирующим на федеральном или региональном уровнях.
Первым партнером «Бегуна» в предоставлении новой услуги стал молодежный канал О2ТВ. Компания планирует расширить список доступных телеканалов уже в этом году.
В пресс-службе «Бегун-Украина» сообщили, что пока сотрудничество с украинскими телеканалами не планируется, так как сервис только на стадии эксперимента, но украинские рекламодатели могут протестировать услугу на канале О2ТВ.
Напомним, в середине октября «Бегун» сообщил о монетизации приложений социальной сети ВКонтакте.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0