Бюджет Coca-Cola, оценивающийся в 40 млн грн, перешел к AITI/Carat

1499
7

Компания Coca-Сola сменила рекламное агентство. В результате тендера ее медиабюджет достался третьему по размеру биллинга (данные ВРК) рекламному агентству — AITI/Carat (медиа группа Aegis Media). Об этом AIN.UA рассказал его директор Александр Гороховский.

Рекламный бюджет Coca-Cola в 2010 году по всем медиа-каналам, эксперты рынка, опрошенные AIN.UA, оценивают минимум в 40 млн грн, из которых около 1,5 млн грн занимает интернет-реклама. 

До этого 5 лет Coca-Сola обслуживалась в самом большом по биллингу рекламном агентстве в Украине — MediaVest (медиа группа Publicis Groupe). Кроме AITI/Carat участниками тендера Coca-Cola в этом году были UniversalMcCann (ADV Group) и Starcom (Publicis Groupe).

MediaVest в тендер не был приглашен, директор компании Виктория Чернегова сдержанно прокомментировала решение Coca-Cola сменить агентство: «Они провели тендер и выбрали другое агентство».

По словам представителей Coca-Сola, одной из причин выбора AITI/Carat стало понимание тенденций рынка, а их предложение полностью отвечало условиям тендера.

Напомним, в сентябре директора цифровых подразделений Publicis Groupe, Group M, АДВ Украина и Aegis Media в блиц-опросе AIN.UA рассказали об изменениях на рынке интернет рекламы.

Оставить комментарий

Комментарии | 7

Поиск