Компания Infojet меняет руководителей проектов Most.ua и Покупон
Генеральным директором информационно-развлекательного портала Most.ua стал Денис Халаимов, ранее занимавший должность директора по региональному развитию Mail.ru. Об этом сообщил в своем блоге директор интернет-агентства UaMaster Евгений Шевченко. В компании Infojet информацию подтвердили.
В комментараях AIN.UA Халаимов, рассказал что Most.ua будет меняться, компания пока в поиске решения. Напомним, что ранее портал возглавлял основатель Infojet Илья Кенигштейн. Сейчас он занялся новыми проектами.
Кроме портала Most.ua, Infojet также принадлежит сервис групповых скидок PoKupon. В пресс-службе компании, AIN.UA сообщили, что новым руководителем Покупона, а также управляющим директором Infojet, стал Евгений Ленский. Ранее он был генеральным директором Sibilant Interactive и уже приступил к своим новым обязанностям.
В компании отмечают, что кадровые перестановки связаны с изменением в стратегическом курсе компании, который будет объявлен в ближайшем будущем.
Напомним, в июне PoKupon открыл представительства во Львове и Харькове.
Комментарии | 21
цікаво
что это они надумали
над мостом работать придется много и напряженно…если вообще увидят в этом смысл
Вирко и Дениса подсидела тоже ? 🙂
а при чем тут Вирко?
Скоро узнаете 🙂
В Мосте директора меняются каждые три месяца, интересно, сколько Денис протянет. Хотя, с уходом Ильи, возможно, все изменится к лучшему.
Напомните плиз имена трёх предыдущих
Alex, тогда нужно 8 называть, ведь мосту уже 2 года. Я считаю, что это не совсем корректно по отношению к тем, кто держал этот мост, раз уже они сами об этом молчат.
Очень точно ситуацию описал Бывший. Атмосфера в мосте, как мне кажется, отлично описана в книге Игоря Ашманова «Жизнь внутри пузыря». Хоть там и идет речь о Rabmler, в некоторых случаях можно копировать через кальку и отношения, и подход к делу и правила ведения «бизнеса». С таким подходом будущее проекта тяжело увидеть.
Очень хотелось бы, чтобы у Дениса все получилось.
За последние 2 с половиной года в компании infojet был один директор,хороший или плохой это точно не вам решать.
Каган, а вы лично видите перспективу в вашем проекте мост.юа?
если, да то какие?
Проект мост.юа, уже давно не развивается, его только поддерживали 1 девелопер и 2 редактора.
При правильном подходе у моста есть шанс стать одним из ведущих порталов в Украине,думаю что в дальнейшем Денис расскажет о планах которые он реализует в ближайшее время.
Тут уже кризис-менеджмент нужен. Причем талантливый.
Столько бабла угрохать и получить на выходе ядро в тысячу человек спустя почти два года….
Мост изначально не задуман, у него отсутствует стержень, разумная стратегия развития, привлечения и удержания аудитории. Он развивался и разрабатывался по принципу «давайте чего-то сделаем, авось покатит». Секрет успеха Моста — переименовать и начать заново.
Такое впечатление, что этот проект изначально создавался с целью содержать команду Ильи за счёт инвестора. Уж больно знакомый почерк, такой же, как и за предыдущими проектами этих святых людей.
Сколько талантливых людей провтыкали, а скольких ввели в «овощное оцепенение».
Не надо было быть телепатом, чтобы видеть как Илья убил Обозреватель. Интригами вынудил уйти всех, кто Обоз поднял.
на 100 % согласна со всем,что написал Бывший.
Вітаю Дениса та весь колектив most.ua з новим ТОПом, дай Бог, щоб це пішло на користь проекту та уанету вцілому.
Вот не пойму зачем вводить скидки.. заставлять считать пользователя чистую выгоду. Не проще ли продавать, скажем, поездку на картинге на 1ч за N грн и прямо писать об этом, а экономию приписать ниже.
не верю я в наемных менеджеров на этапе формирования проекта.
мда, почитал коментарии, ну и репутация у проекта. Или сделайте с этим что-то или все усилия будут напрасными.
Сомневаюсь, что бывшие сотрудники мэйлсру могут что-то передать нам.
БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ не профессиональностью и халатностью сервиса PoKupon по отношению к рекламодателю.
Отослали коммерческое предложение по 2-м акциям (Разных направл., т.к. являемся холдинговой компанией) — ответа не получили.
Перезвонили на следующий день — оператор сказала что с нам ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят в течении рабочего дня. Тишина.
Через день перезвонили — менеджер Сергей сказал разберемся до конца рабочего дня. Тишина.
Написали на [email protected] — опять тишина.
Несерьезно.
)))) Тот же сценарий — 5 звонков и 2 письма от сотрудников нашего ресторана и ночного клуба менеджерам Покупон — в ответ обещания связаться и тишина )))) Очень профессиональные и компетентные менеджеры там таботают, побольше бы таких… ))))))