Один из читателей AIN.UA – Антон Рублевский, директор компании Creative Media, владеющей сайтами technoportal.ua и autoportal.ua – прислал нам довольно интересный скриншот. Не доверять этой информации у редакции причин нет.
На нем видно, как украинский сайт avtoport.com.ua получает трафик с помощью, мягкого говоря, совершенно нерелеватного автомобильной тематике тизера с Mail.ru. Не секрет, что многие сайты “балуются” желтым трафиком. Однако тут на лицо откровенный перегиб.
На сайте были обнаружены, как минимум три рекламных компании, Good Year, Nissan/Renault и онлайн-трейдинг XTB. Продажей рекламы на проекте занимается сейлс-хаус DMdim. Статистика, естественно, закрыта. Однако по ней видно, что сайт ежедневно посещает 15-17 тыс. человек, которые просматривают 3-4 страницы за визит, что для ресурса с объявлениями довольно мало.
Мы в AIN.UA приняли решение опубликовать эту информацию, поскольку, по нашему мнению, такая “конкуренция” мягко-говоря не способствует развитию локального рынка. С удовольствием будем размещать подобные примеры и в дальнейшем.