Прошедшая неделя была действительно насыщенной. Два более чем достойных мероприятия пришлись на четверг и пятницу и полностью выбили из рабочей струи несколько сотен людей с украинского интернет-рынка. О конференциях “Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов” и IDCEE-2010 мы обязательно напишем в начале следующей недели. А пока же предлагаем ознакомиться с нашей традиционной пятничной подборкой интересных публикаций.

Шон Паркер — хакер, со-основатель Napster, Plaxo и Facebook, миллиардер и инвестор

После просмотра фильма “The Social Network” мне стало интересно, насколько реален персонаж Шона Паркера, изображенный в фильме. Статья в Vanity Fair во многом утолила мой интерес, а Паркер оказался даже любопытнее, чем я предполагала. Так что я не удержалась и перевела статью — все ее «много букв» того стоят.

Как эффективно торговать правдой и ложью

В рамках Social Media Club Moscow прошла встреча с Денисом Тереховым из агентства «Социальные сети». Встреча была бы полезна каждому, кто хочет открыть своё агентство и заниматься маркетингом в социальных медиа. Бурное обсуждение вызвала таблица Дениса, которая показывала вероятность контракта и размер возможного отката.

Испытание сбывшимися мечтами: должны ли мотивировать предпринимателя деньги?

Общеизвестно, что только одна компания (и это в лучшем случае) из десяти выживает в первый год своей работы. Однако более неприятная правда состоит в том, что тех руководителей, чьи фирмы вышли победителями в этом марафоне борьбы за выживание, ожидает новое, неожиданное испытание. Испытание сбывшимися мечтами.

Как и почему Myspace перестал быть социальной сетью

В среду, комментируя редизайн MySpace, руководитель проекта Майк Джонс заявил, что его сайт более «не является социальной сетью». Теперь это развлекательный портал. Четыре года назад такое заявление могло вызвать только смех, а теперь воспринимается как должное. Все понимают, что название картины Дэвида Финчера, идущей сейчас в кинотеатрах, «Социальная сеть» относится к Facebook. Даже оставаясь одним из самых посещаемых сайтов в мире, MySpace фактически выбыл из борьбы, в которой лидировал несколько лет. Читать далее

Воронка продаж

Воронка продаж — одна из самых сильных метафор маркетинга. Меняется ее наполнение, но суть остается — залейте в широкое горло воронки побольше аудитории, часть которой появится в ее узком конце. Ментальный образ очевиден: в начале, широко, а в конце узко. Ведь по мере движения сквозь воронку часть аудитории отсеивается. Читать далее