SaaS контакт-центр «Оки-Токи»
Оки-Токи – первый в Украине SaaS сервис, позволяющий создать контакт-центр в считанные часы и за минимальные деньги. По словам Дмитрия Инцина, основателя сервиса: «Мы делаем доступными для малого и среднего бизнеса инструменты, ранее доступные только для больших парней.»
Базовым компонентом сервиса является контакт-центр, имеющий все традиционные для приложений этого рода возможности: управление очередями звонков и голосовым меню, предиктивный дайлер, управление контактами (мини-CRM), построение сценариев разговора, учет рабочего времени, запись разговоров и работа с SMS.
Интересным дополнением для корпоративных заказчиков и контакт-центров будет возможность брать и давать операторов в аренду, объединяя ресурсы для больших проектов.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 1
Меня всегда удивляет, что в рекламе достаточно простых услуг, которые можно описать понятными любому человеку словами употребляют сугубо профессиональную терминологию, которая 80% потенциальных клиентов не понятна. Т.е. возможно мне и нужен «SaaS контакт центр», но чтобы понять что это мне нужно сделать 2 запроса в Wikipedia. Конечно употребление профессиональной терминологии в некоторых случаях повышает тебя в глазах заказчика, но может стоит перед всеми этими «предиктивными дайлерами» и «мини-CRM’ами» написать — «Кто хочет дать своим менеджерам по работе с клиентами ПО для эффективного управления входящими звонками от клиентов? — Мы предоставим вам услугу, с помощью которой вы сможете… «.