Переходы по баннерам дают только 20,4% конверсии медийных рекламных кампаний
Мировой показатель кликабельности баннеров (click-through rate) прекратил падение, пишет emarketer.com. Наблюдения компании MediaMind, которые проводились с 2006 по 2010 год, показывают, что среднегодовой CTR баннерной рекламы стабилизировался на отметке 0,09%. «Выравнивание CTR означает, что рынок интернет рекламы достиг зрелости», — считает генеральный директор и соучредитель MediaMind Гал Трифон. По его мнению новые результаты являются обнадеживающим признаком для рекламодателей.
Исследование также приводит данные в поддержку бренд-маркетологов, которые измеряют эффективность рекламных кампаний не только кликами. Относительно эффективности кампаний нацеленных на продвижение бренда, в исследовании отмечается, что переходы по баннерам приносят только 20,4% конверсии. Подавляющую часть — 79,6%, приносят пользователи, которые видели рекламу и не нажали на нее сразу, но конвертировались позже.
Напомним, в III квартале 2010 года, почти четверть всех показов баннеров в США пришлось на социальную сеть Facebook.
Комментарии | 1
>CTR баннерной рекламы стабилизировался на отметке 0,9%
опечатка видимо. судя по графику больше на 0,09 похоже, что собственно ближе к правде 🙂