Квартальный объем рынка интернет-рекламы США достиг рекордных $6,4 млрд

1880
2

Объем рынка интернет рекламы США в III квартале 2010 года достиг рекордных $6,4 млрд. Это на 17% больше, аналогичного периода 2009 года, пишет techcrunch.com со ссылкой на данные The Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC). Это самые высокие результаты за всю историю индустрии. В первом полугодии 2010 года, объем рынка онлайн-рекламы в США составил $12 млрд, что на 11,3% больше первой половины 2009 года. «Рекламодатели все больше смещаются в сторону интернета, что обусловлено экономическими трудностями, — говорит партнер PwC Дэвид Сильверман. — Эта тенденция отражает поведение потребителей, которое движется от традиционных медиа к онлайну».

Напомним, по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, объем украинского рынка интернет рекламы в 2010 году составит 230 млн грн.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • Ничего удивительного, прогресс двигается вперед

  • Реклама двигатель имиджа. В США не боятся 5% -7% от оборота вложить в рекламу (не только web) и получить + 10-15% прибыли ; у нас же компании хотят заработать на «голом» имени. Господа, пора уже одеваться в качественную рекламу ! Как тут не вспомнить, что всех встречают по одежке…

Поиск