Мониторинговая компания YouScan провела в ноябре исследование упоминаний популярных пивных брендов в социальных медиа в русскоязычном интернете. В исследование вошли такие бренды: Krusovice, Miller, Tuborg, Балтика, Жигулевское, Золотая Бочка, Клинское, Сибирская Корона, Старый Мельник.

Важное замечание: в анализе учитывались только упоминания, включающие полные и правильные названия брендов (включая русскую транскрипцию иностранных названий) вместе со словом «пиво».

Тем, кто хочет провести подобное исследование самостоятельно с помощью YouScan, компания дает несколько рекомендаций:

  1. Отслеживать не только упоминания правильных написаний торговых марок, но и упоминания с опечатками или сленгом;
  2. Для повышения репрезентативности использовать данные мониторинга за длительный период;
  3. Использовать ручную маркировку тональности упоминаний и категоризацию упоминаний, а также ручную очистку найденых сообщений;
  4. Учитывать в анализе только метрики и показатели, которые могут быть соотнесены с бизнес-целями компании.