Исследовательская компания InMind представила сегодня список 25 наиболее популярных сайтов, которые посещали украинцы в ноябре. Сайты отранжированы по охвату на месяц.

ДОМЕНЫ ?(ранжирование по охвату ?за 11/2010) охват, %

  1. google 87,01
  2. mail.ru 81,25
  3. vkontakte 78,05
  4. yandex 74,91
  5. youtube.com 64,64
  6. wikipedia.org 64,48
  7. facebook.com 56,00
  8. marketgid.com 54,44
  9. Ukr.net 48,90
  10. depositfiles.com 48,60
  11. odnoklassniki 47,76
  12. letitbit.net 47,55
  13. livejournal.com 40,53
  14. I.UA 38,36
  15. meta.ua 38,04
  16. Bigmir.net 37,44
  17. liveinternet.ru 36,33
  18. Rozetka.com.ua 35,73
  19. marketgid.info 35,34
  20. rutracker.org 33,81
  21. Microsoft.com 33,53
  22. Tochka.net 32,28
  23. gismeteo.ua 31,87
  24. rambler.ru 30,33
  25. online.ua 29,89

В представленных таблицах:

  • Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google
  • Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex
  • Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki
  • Vkontakte.ru, vk.ru объединены в vkontakte

Источник данных – исследование Проект Opinion Software Media.

Opinion Software Media – это проект медиаизмерения Интернет аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Методология исследования основана на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное программное обеспечение. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и международных. Панель репрезентирует интернет пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.

Основная цель этого исследования, которое по заказу Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) проводит компания InMind, – это анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей.

До конца года участники рынка имеют возможность получить бесплатный веб-доступ к работе с результатами исследования.