Новый сервис называется Яндекс.Недвижимость и актуален для Украины, России, Беларуси и Казахстана. Как сообщает компания, он использует специальные алгоритмы, которые исключают некачественные объявления. Алгоритмы, в частности позволяют сервису убирать из результатов поиска устаревающие предложения.

Также сервис умеет проверять соответствие цены и расположения объекта недвижимости. Учитывается, например, в каком административном округе находится квартира, в центре или на окраине, насколько близко она к метро. Например, очень дешевая однокомнатная квартира может на самом деле оказаться комнатой в коммуналке. Также отсеиваются объявления с опечатками, например, со стоимостью аренды в несколько миллиардов гривен.

Кроме этого Яндекс.Недвижимость группирует дубликаты объявлений, размещенные одним и тем же агентом, который часто указывают разные станции метро или немного разные цены, предлагая один и тот же объект.

Партнером сервиса в Украине выступила компания RIA.ua. Она предоставила Яндексу базу объявлений. В будущем Яндекс намерен привлечь к сотрудничеству и другие сайты. В сегменте поиска недвижимости, с RIA.ua сотрудничает и другая российская компания – Mail.Ru. О запуске своего проекта Недвижимость@Mail.Ru на рынке Украины, компания объявила на прошлой неделе.

Напомним, в декабре Яндекс начал показывать в результатах поиска основную информацию о пользователях социальной сети ВКонтакте.