С 1 января Григорий Маленко занял должность директора по маркетингу и развитию холдинга ОБОЗ.ua и будет отвечать, в частности, за весь b2b-сегмент продаж рекламы портала «Обозреватель». Ранее Маленко был директором по разработкам и развитию холдинга.
“Начиная с этого года, мы намерены ориентироваться только на крупные агентства. Среди них сформируется пул стратегических партнеров, которые получат очень выгодные условия. Поэтому далеко не все агентства смогут с нами работать. Грубо говоря, вместо 50 агентств мы выберем 10, но таких, которые смогут гарантировать нам определенные бюджеты”, – рассказал он AIN.UA.
Напомним, в октябре 2010 года портал “Обозреватель” запустился в новом формате и с новым дизайном. Новая версия объединила все контентные ресурсы, которые раньше располагались на отдельных доменах и имели разный дизайн и разную логику подачи: ШоуОбоз, СпортОбоз, Кияни, Деньги, Авто, Кино, Фото, Видео, Блоги. После перезапуска на портале остались только 2 баннерных места (730х90 и 300х250) и появился новый вид рекламы – кнопка спонсора раздела.