I.UA и Bigmir.net будут продавать рекламу вместе
Два из ряда крупнейших интернет-порталов Украины — I.UA и Bigmir.net объединили свои рекламные возможности в пакете «Синергия». Об этом сообщило агентство Ми-6 (продает рекламу на портале I.UA ). По данным компании Gemius, общая уникальная аудитория двух порталов составляет 3,77 млн пользователей (34,44% всей аудитории украинских пользователей).
По отдельности охват Bigmir.net и I.UA составляет 20,84% и 23,24% соответственно. При этом минимальная стоимость размещения по отдельности на обоих порталах составляет 20 грн, а в пакете — 18 грн за тыс. показов.
Напомним, по данным исследовательской компании InMind порталы I.UA и Bigmir.net входят в список 25 самых популярных в Украине сайтов.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 10
вот это новость! круто!
а бигмировская баннерка к этому событию каким-то боком относится?
Странно, а куда Мету дели из этого пакета?
Спасибо за замечание. Действительно раньше такой же совместный пакет был у Бигмира с Метой. Но с начала этого года он прекращает свое существование.
ну это куда более разумная синергия, с большим охватом, хотя с той же ценой…
По молодежной аудитории (14-24 лет) охват действительно стал больше, а по бизнес-аудитории (24+) даже чуть уменьшился
RON в Admixer.net надо по аналогии назвать СуперСинергия:)
261 сайт, 340 млн показов, 8,3 млн пользователей, если верить Гемиусу по всей украинской аудитории это 76%. И кроме топа (768х90 — 14 грн), есть мультиформатный премиум(240х350 или 300х250) 18грн. и другие форматы есть. Не знаю, есть ли более охватный пакет в юанете?
лучше так — СуперМиксер
жаль что в команде синергии состоялась замена, а не дополнение. Как по мне союз Бигмир+Мета+Ай.юа мог бы составить хорошую конкуренцию таким охватным инструментам как Мейл или Яша. Думаю, что от ухода из синергии потеряет Мета — сотрудничать с ними многие агентства не хотят по ряду объективных причин, а вариантов аргументированного обхода этого сайта в планах клиентов очень много. Клиент не потеряет, а Мета да. Нет информации почему Мета отказалась?
интересно а какие объективные причины?